 |
Cisco представила новую версию своего решения StadiumVision
Cisco анонсировала новую версию своего инновационного решения для передачи видео в режиме реального времени, создающего небывалые впечатления от посещения спортивно-развлекательных комплексов. Cisco StadiumVision® 4.0 отличается повышенной расширяемостью и модульностью, позволяет работать с более разнообразным контентом, использовать 4К-экраны и, по мере развертывания Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE), улучшать качество восприятия на территории спортивных и развлекательных сооружений. Первыми это решение, передающее адаптируемый и динамический контент с помощью сети Cisco® Connected Stadium, решили внедрить владельцы стадионов Allianz Stadium и Etihad Stadium в Австралии. Используя Cisco StadiumVision, ряд спортивных клубов уже значительно повысили свои доходы. Новая же версия этого решения расширит бизнес-возможности спортивно-развлекательной индустрии с помощью целевой рекламы, адаптируемого контента, привлечения спонсорских средств, промо-акций, брендинга и т.д. Реализовать новые возможности позволяет используемая в решении Cisco StadiumVision 4.0 система HTML5 на цифровом медиаплеере SV-4K. Она дает возможность одновременно выводить на дисплей сигнал от двух источников видео высокого разрешения, обеспечивая при этом высочайший уровень синхронизации дисплеев. Это, в свою очередь, позволяет достичь вещательного качества видео с показом бегущей строки, выводом счета игры на экран и с поддержкой яркостной рир-проекции (Luma-Key-эффекты), т.е. плавного перехода изображения спортивного состязания в рекламу на границах экрана. Кроме того, на дисплеи, установленные в спортивно-развлекательных комплексах, теперь можно будет выводить фоновое видео, динамический текст и вращающиеся анимированные логотипы, что обеспечивает еще больший эффект погружения и сопричастности зрителей. Благодаря всему этому создается одна из лучших в мире систем представления информации. Решение Cisco StadiumVision 4.0 расширяет рамки портфолио Cisco Connected Sports & Entertainment, куда входят технологии Connected Stadium Wi-Fi и StadiumVision Mobile. Это единственное сквозное предложение, позволяющее представить зрителям полностью интегрированную живую видеосреду. На сегодняшний день адаптируемые решения Cisco развернуты более чем в 275 спортивно-развлекательных комплексах в 35 странах.
Кстати: • Все о технологиях Cisco для спортивно-развлекательной индустрии —http://www.cisco.com/web/strategy/sports/index.html
Метки: Cisco, Cisco StadiumVision, Cisco StadiumVision Mobile, Connected Stadium Wi-Fi.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 24.03.2015
Количество просмотров: 723
Страна: другие страны
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
23 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |