|
 |
|
 |
"Вертекс" автоматизирует торговые операции и анализ деятельности в различных разрезах с помощью 1С
Летом 2012 года компания "Вертекс", занимающаяся предоставлением услуг по поставке техники, юридическому и техническому сопровождению, таможенному оформлению и сервисному обслуживанию, обратилась в нижегородскую 1С-Франчайзи 1С:Апрель Софт с вопросом автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Специалисты 1С:Апрель Софт автоматизируют бизнес-процессы в компаниях различного профиля и на основании накопленного опыта и требований руководства заказчика была предложена и внедрена программа 1С:Бухгалтерия 8. Эта система 1С позволила вести учет операций с денежными средствами, учет основных средств и нематериальных активов, начисление заработной платы и многое другое.
По мере развития компании "Вертекс" в начале 2013 года встал вопрос автоматизации торговых операций и анализа деятельности в различных разрезах. Особенно был важен вопрос в частности показателей менеджеров по продажам. Специалистами 1С:Апрель Софт было предложено и продемонстрировано решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM". Программа полностью удовлетворяла запросам заказчика. Специалисты установили программный продукт 1С, настроили web-сервер для возможности удаленной работы через web-браузер, провели первоначальное обучение пользователей и настроили обмен данными между программными продуктами "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и"1С:Бухгалтерия 8". Также была произведена настройка права доступа.
Сотрудники компании "Вертекс" также проходили обучение в Центре Сертифицированного Обучения 1С по ведению учета в программе "1С:Управление торговлей 8".
Что дало внедрение 1С? Специалистами 1С:Апрель Софт был формализован бизнес-процесс продажи. Гибкий инструмент составления карты маршрутов в 1С:CRM ПРОФ позволил типовыми средствами переложить бизнес схему предприятия в учетную систему. С учетом особенностей деятельности компании "Вертекс", написана подробная инструкция по работе с данным инструментом. Сотрудники компании "Вертекс" в г. Москве и г. Нижем Новгороде были обучены в кратчайшие сроки. За счет интуитивно понятного интерфейса и наглядной инструкции изучение далось пользователям легко, а переход на новую схему работы прошел мягко и безболезненно.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 11:38, 23.03.2015
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|