|
 |
|
 |
DigitalWill – специальный гость профессиональной выставки ExpoHoReCa в Санкт-Петербурге
Агентство отельного интернет-маркетинга DigitalWill выступит в деловой части XIII Международной Выставки Индустрии Гостеприимства ExpoHoReCa, которая пройдет 24-27 марта 2015 года в Санкт-Петербурге. Спикер от агентства – опытный консультант в области интернет-маркетинга для отелей – Сергей Скорбенко. Он выступит в разделе Академия гостеприимства. Эта часть программы полностью посвящена отельному бизнесу, в том числе способам заполнения гостиниц и увеличения их доходности. Сергей Скорбенко представит профессиональной аудитории 4 практических мастер-класса на прикладные темы: 1) Как увеличить доход отеля с минимальными инвестициями: 10 шагов по интернет-продвижению, имеющих наиболее высокую и быструю окупаемость (на примерах среднего городского отеля и загородного коттеджного центра отдыха). Время начала: 26 марта в 13-30 2) Отель быстрого реагирования: 7 инструментов для оперативного привлечения клиентов из новых ниш и сегментов в условиях падения турпотока, политических и экономических кризисов. Время начала: 26 марта в 15-30. 3) 8 способов стимулирования продаж в отеле. Время начала: 27 марта в 11-00 4) Один год онлайн: как сделать обычный отель популярным и модным местом отдыха за 12 месяцев интернет-продвижения. Время начала: 27 марта в 13-00 Выставка ExpoHoReCa является авторитетным событием в бизнес-сообществе гостиничной отрасли, имеет Знак Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI), подтверждающий качество и соответствие мероприятия мировому уровню. По традиции ExpoHoReCa приглашает самых опытных и статусных спикеров для докладов и мастер-классов. Выступление DigitalWill займет целый сектор в разделе Академия гостеприимства. «Никаких лекций и докладов – только практика, живые кейсы, реальные зарабатывающие инструменты. Сейчас особенное время, когда нужно оптимизировать свои издержки. У меня есть предложения, как превратить маркетинговые расходы в инвестиции, которые вернутся не одним миллионом отельеру. Приходите, впитывайте знания, участвуйте в беседах, делитесь опытом – коллективные решения смогут поднять доходность каждого участника дискуссии». – говорит Сергей Скорбенко Где: Петербургский Спортивно-концертный комплекс. Санкт-Петербург, Пр. Гагарина, 8 Когда: 26 марта с 13-30 до 17-00 и 27 марта с 11-00 до 15-00
Контактное лицо: Небесная Елена (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 23.03.2015
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|