|
 |
|
 |
«Техносерв Консалтинг» представляет новое мобильное решение для сбора задолженности
«Техносерв Консалтинг» объявляет о выводе на рынок нового ИТ-решения для автоматизации сбора задолженности на выезде. Решение для мобильного сбора увеличивает эффективность работы с должниками, снижает операционные расходы и способно повысить производительность труда сотрудников, работающих «в поле», до 30%.
Мобильное решение для автоматизации сбора задолженности предназначено для банков и коллекторских агентств. Данная ИТ-система представляет собой интегрированное решение на базе Oracle Siebel CRM и логистической системы TMS. Ее использование позволяет вывести на качественно иной уровень работу с должниками. В частности, ИТ-решение помогает грамотно спланировать и вести работу с должниками на выезде, тем самым сокращая расходы на обслуживание «плохих» кредитов и повышая эффективность сбора задолженностей. По предварительным расчетам мобильное решение от «Техносерв Консалтинг» способно повысить производительность труда выездных коллекторов до 30%.
Мобильное решение для сбора задолженности создает для каждого сотрудника оптимальный маршрут посещений должников с учетом расстояний, времени в пути, приоритетов. ИТ-решение позволяет выявить на определенной территории «якорного» должника с самым крупным долгом и подобрать территориально близкие адреса других должников, посещение которых будет целесообразным. При этом на мобильном устройстве у сотрудников всегда имеется необходимая информация о должнике из CRM — контактные данные, размер и срок задолженности и пр. Отработав выезд, коллекторы имеют возможность отразить его результат в системе.
Мобильное решение контролирует перемещения сотрудников, работающих с должниками, и своевременность выполнения ими заданий. Управление информацией организовано таким образом, чтобы минимизировать риски утечки данных — для информации о должниках, используемой при ежедневном планировании работы взыскателя, отведен специализированный сервер. В конце рабочего дня все исходные данные уничтожаются. «Сегодня работа с должниками вышла на первый план для многих банков, и в ближайшее время эта задача будет только актуальнее. Обладая большим опытом в области автоматизации коллекторской деятельности, наша компания разработала мощное и доступное по стоимости ИТ-решение, которое поддерживает такой важный процесс, как работа с должниками на выезде. Как показывает наш опыт, этот сегмент коллекторской деятельности недостаточно автоматизирован и содержит большие резервы для повышения эффективности. В масштабах крупного банка это дает существенную экономию», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».
Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 20.03.2015
Количество просмотров: 814
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|