|
 |
|
 |
«ПрограмБанка» интегрировал свою АБС с процессинговым центром
В Башкомснаббанке завершился проект интеграции автоматизированной банковской системы компании «ПрограмБанк» с процессинговым центром банка, разработанным на базе решения SmartVista.
В результате проекта специалисты банка получили возможность в рамках функционала интегрированной банковской системы осуществлять следующие операции: выполнять проводки в корреспонденции с карточными счетами, совершать операции с картами, блокировать и разблокировать карты.
On-line обмен финансовыми транзакциями и сообщениями позволит Башкомснаббанку вывести обслуживание клиентов по пластиковым картам на качественно новый уровень.
Справочная информация
ОАО АКБ «Башкомснаббанк» образован в 1991 году и является одним из ведущих региональных банков Башкортостана. Банк успешно развивается, демонстрируя положительную динамику базовых финансовых показателей и являясь обладателем множества дипломов и наград, которые свидетельствуют о высоком доверии клиентов и государства. Сегодня «Башкомснаббанк» — это современное кредитное учреждение, имеющее высокий рейтинг надежности и безупречную деловую репутацию. Банк работает на основании лицензий Банка России, участвует в системе страхования вкладов с января 2005 года. Ядро клиентской базы "Башкомснаббанка" составляют государственные и муниципальные унитарные предприятия: оборонные, машиностроительные, автотранспортные, торговые сети, высшие образовательные учреждения республики. Банк традиционно и на долгосрочной основе работает с малым и средним бизнесом, уверенно входит в число региональных банков – лидеров в области кредитования малого и среднего бизнеса.
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 25 лет. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализация этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке. Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» вошла в пятерку лучших поставщиков банковского ПО в России. В 2013 году «ПрограмБанк» стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы». Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 16:47, 20.03.2015
Количество просмотров: 629
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|