ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дорогая валюта и патриотизм поддержат внутренний туризм

Россияне всё реже стали отдыхать за рубежом. По данным Ростуризма, в 2014 году число граждан РФ, посетивших иностранные курорты, снизилось на 15% по сравнению с 2013 годом (до 45,9 млн). Теряют популярность в первую очередь европейские страны – не только из-за девальвации рубля, но и из-за обоюдных санкций ЕС и России. На фоне сокращения объёма выездного трафика участники организованной «ФИНАМом» конференции констатируют подъём внутреннего туризма.
Текущее положение в России связано не столько с экономическими колебаниями, сколько с санкциями и изоляцией, утверждает директор компании «Связной Трэвел» Алексей Дорош: «В конце 2014 года рынок путешествий впервые продемонстрировал отрицательный рост даже несмотря на то, что зарубежный туризм стал активно замещаться внутренним. Понятно, что в текущей ситуации туроператорам придется частично переориентироваться на внутренний туризм и сочетать его с доступными направлениями за рубежом – помимо Турции и Египта, это ряд стран Восточной Европы. Например, Сербия, Хорватия, Черногория, а также некоторые азиатские страны (Шри-Ланка) и Индия». Эксперт отмечает, что переориентация игроков на внутренний туризм не покроет потери от сократившегося потока туристов.
Происходит постепенное замещение выездного туризма на внутренний, приводит собственную статистику генеральный директор онлайн-трэвел агентства Biletix Александр Сизинцев: «Соотношение продаж по внутренним и внешним авиалиниям в 2014 году составило 62% и 38% соответственно, при том что в 2013 году – 52% и 48%. На конец 2014 года мы зафиксировали рост продаж по внутренним направлениям на 19%, по внешним – на 7%. Вряд ли можно говорить, что эти цифры отражают ситуацию на рынке туризма в целом, так как его значительная часть, принадлежащая традиционному туроператорскому сегменту, по различным оценкам, просела на 15-35%. Вместе с тем, из этого можно сделать вывод, что всё больше туристов прибегают к услугам онлайн-трэвел сервисов, бронируют путешествия самостоятельно и отказываются от турпакетов».
В текущем году выездной поток стабилизируется на новом, низком уровне, и будет медленно расти в случае укрепления рубля, прогнозирует основатель и генеральный директор туристической компании «Дельфин» Сергей Ромашкин: «Что касается внутреннего туризма, здесь хорошие перспективы: рынок растёт, география поездок расширяется, появляются новые игроки. Принято считать, что нынешний взлет внутреннего туризма – следствие ослабления рубля и кризиса. Я бы добавил, что рост патриотических настроений – также фактор при выборе места отдыха. Кроме того, мы росли и год, и два назад. Это не кратковременное “озарение” туристов, а ещё и долгосрочный рост интереса к турам по России». По оценкам г-на Ромашкина, в 2015 году следует ожидать роста внутреннего туризма на 25%, в то время как выездной и въездной туризм сократятся на 30% и 15% соответственно.
Люди начали и продолжат массово экономить, отказываться от дополнительных сервисов и выбирать более дешевые варианты перелета и проживания, делится наблюдениями генеральный директор онлайн-тревел агентства Pososhok.ru Кирилл Фаминский: «Если говорить о самостоятельных путешественниках, то год будет ориентировочно таким: общее количество выезжающих сократится процентов на 20 по сравнению с прошлым годом (с учетом перетока людей из турпакетов в сегмент самостоятельных путешествий)».
Продажи через онлайн-трэвел агентства (ОТА) продолжат расти, ожидает Дорош: «Если сейчас доля туроператоров и ОТА распределяется как 75% на 25%, по нашей оценке, в течение 2 лет она может превратиться в 50% на 50%. ОТА даёт больше возможностей выбора – в том числе нестандартных – и является агрегатором большого количества предложений для клиента».
Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Исаев Владислав (isaev@corp.finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.

Контактное лицо: Артем (написать письмо автору)
Компания: АО "ФИНАМ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:47, 19.03.2015
Количество просмотров: 671
Страна: Россия

Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 23.06.2025, Россия
213
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100