ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа "Астерос" фокусируется на работе с вендорами

Группа «Астерос», лидер рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о назначении Ольги Тырновской вице-президентом по координации работы с вендорами. Данный шаг предполагает создание новых политик по работе с производителями ИТ-оборудования и программного обеспечения, оптимизацию процессов вендор-менеджмента в группе, и, как следствие, усиление позиций «Астерос» на рынке системной интеграции.

Под руководством Ольги Тырновской в составе коммерческой дирекции «Астерос» создан соответствующий департамент. Его основная цель – выстроить системный подход к формированию стратегического партнерства с ключевыми производителями ИТ-оборудования и программного обеспечения. Среди главных задач, которые поставлены перед Тырновской, обеспечение централизованного контроля, управление партнерскими взаимоотношениями, а также генерация дополнительного и защита текущего бизнеса компании.

«В ответ на вызовы рынка мы предприняли ряд мер, в том числе, создали новое структурное подразделение с широкими полномочиями в сфере укрепления и развития партнерских отношений, – комментирует Юрий Бяков, Председатель Правления группы «Астерос». – Этот шаг позволит нам развивать сотрудничество на новом уровне и еще эффективнее координировать работу между подразделениями компании. В задачи Ольги входит личное курирование работы с ключевыми вендорами в области ИТ, которые приносят около 80% оборота по ИТ-бизнесу «Астерос». Также, с учетом тренда на импортозамещение, к ним добавятся 3-4 новых производителя. Ольга будет определять характер взаимодействий с вендорами и предоставлять им исчерпывающую информацию о нашей экспертизе и компетенциях для реализации проектов. В качестве результата я ожидаю усовершенствования процессов вендор-менеджмента от этапа пресейла до реализации и увеличения бизнеса по приоритетным направлениям».

Ольга Тырновская работает в группе «Астерос» с 2000 года (до 2008 года компания развивалась под брендом «Би Эй Си»). Карьера Тырновской началась с позиции руководителя проектов. В 2005 году была назначена на должность начальника отдела департамента продаж в банковский сектор. В 2008-м она становится директором по продажам департамента коммерческих клиентов, после чего до 2015 года занимает должность вице-президента по продажам в группе «Астерос». В конце февраля единогласным решением Правления группы «Астерос» кандидатура Ольги Тырновской была утверждена на позицию вице-президента по координации работы с вендорами. Ранее этой должности в структуре «Астерос» не существовало.

«С учетом того, что проекты, за которые мы беремся сейчас и которые мы выполняли даже пять лет назад – это две совершенно разные реальности, приоритет эффективного взаимодействия с вендорами становится очевидным, – комментирует Ольга Тырновская, вице-президент по координации работы с вендорами «Астерос». – Наша стратегия работы с партнерами предполагает, что мы взаимно открыты друг для друга, мы гарантируем вендору режим наибольшего благоприятствования по развитию его бизнеса, взамен рассчитываем на наилучшие условия по ценам, ресурсной поддержке, продвижению, маркетингу. Мы убеждены в том, что экспертиза “Астерос” в сочетании с инновационными технологиями от ведущих мировых вендоров позволят нам предлагать наиболее эффективные и выгодные решения ключевым клиентам».

На данный момент вендорский портфель «Астерос» в долевом соотношении поделен между производителями ИТ-оборудования и ПО (44%), инженерного оборудования (40%), телекоммуникационного оборудования (16%). Уже к началу следующего финансового года, который в «Астерос» стартует в апреле, компания планирует завершить организационно-административные процедуры в новом департаменте и представить актуализированную стратегию по работе с вендорами.

Краткая биография: Ольга Тырновская

С 1989 по1994 – Московский энергетический институт, факультет автоматики и вычислительной техники, специальность «Инженер-системотехник»;
С 1995 по 1998 – Московская государственная юридическая академия, специальность «Юриспруденция»;
С 1995 по 2000 год – юрист в различных компаниях агропромышленного комплекса;
С 2000 по 2004 – руководитель проектов в отделе продаж компании «Би Эй Си»;
С 2004 по 2005 – старший менеджер департамента продаж в банковский сектор компании «Би Эй Си»;
С 2005 по 2007 – начальник отдела по продажам в банковский сектор компании «Би Эй Си»;
С 2007 по 2015 – вице-президент по продажам группы «Астерос»;
С 2015 года – вице-президент по координации работы с вендорами группы «Астерос».

Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 13:49, 19.03.2015
Количество просмотров: 654
Страна: Россия

«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
141
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
133
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
150
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Indeed CM 7.1 упрощает миграцию с Active Directory и расширяет возможности работы со средствами криптографической защиты, Индид, 15:46, 26.06.2025, Россия
150
Компания «Индид» представила ряд значимых функциональных изменений в новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. Среди них поддержка российской службы каталогов ALD Pro и открытой LDAP-службы FreeIPA, которая существенно упрощает управление пользователями в среде Linux и ускоряет процессы импортозамещения.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 11:23, 26.06.2025, Россия
78
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия
64
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия
35
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Оптимизация кода Python для платформы планирования производства, RedLab, 11:02, 26.06.2025, Россия
98
ИТ-специалисты RedLab выполнили рефакторинг кода, повысили скорость выполнения операций и обеспечили отказоустойчивость системы


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:01, 26.06.2025, Россия
65
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума. Здесь было организовано несколько площадок, посвященных применению нейросетей в разных отраслях. Спикеры Nord Clan выступили сразу на двух значимых сессиях.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:00, 26.06.2025, Россия
36
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100