|
Чаще всего с мобильных устройств россияне покупают книги и билеты на концерты
В топ-5 самых покупаемых товаров с мобильных устройств также вошли компьютеры и ПО (32%), бронирование авиа и ж/д билетов и номеров в отелях (31%) и видео и аудио контент(27%). «Мобильная коммерция – это в первую очередь зона импульсивных покупок, - комментирует Country Manager PayU Елена Орлова. - Пользователи практически не покупают с помощью мобильных товары, перед приобретением которых необходимо долго выбирать модель и сравнивать продукцию конкурентов. Но нельзя недооценивать импульсивность своих клиентов. Например, считается, что туристы долго планируют свои путешествия, но на деле многие из них принимают решения спонтанно, увидев интересное предложение. И будет досадно, если клиент уйдет из-за не адаптированного под экран мобильного веб-сайта». Топ-5 самых покупаемых категорий с мобильных устройств в Сети Покупки с мобильных устройств( %) Книги 38% Бронирование/концерты 34% Компьютеры и ПО 32% Бронирование/туризм 31% Видео, аудио 27% По данным опроса, 60% россиян с той или иной частотой используют мобильные устройства для покупок, но только 8% делают это регулярно. Четверть респондентов никогда не покупали товары с помощью смартфонов. В основном это те, кто делает покупки онлайн раз в полгода или реже. 24% покупающих товары онлайн еженедельно, совершают интернет-покупки и с мобильных устройств, тогда как среди тех, кто покупает онлайн раз в 1–3 месяца, доля покупающих с мобильного составляет всего 8%. PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это девять лет успешной работы 21 стране мира и более 30 000 подключенных интернет-магазинов в Европе. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России.
Контактное лицо: Анастасия Михур (написать письмо автору)
Компания: a-tak (все новости этой организации)
Добавлен: 21:00, 17.03.2015
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
536 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|