|
|
|
|
KASTAMONU ВЫСТУПАЕТ ЗА ПОВЫШЕНИЕ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЛАМИНИРОВАННЫМ НАПОЛЬНЫМ ПОКРЫТИЯМ В РОССИИ
Представители компании KASTAMONU приняли участие в рабочей встрече, прошедшей в Ассоциации европейских производителей ламинированных напольных покрытий (EPLF). Ключевой темой обсуждения стал вопрос повышения качества ламинированных полов для российского потребителя путём внедрения требований EPLF в России. EPLF является международной платформой для обмена идеями и опытом между производителями ламинированных напольных покрытий и их поставщиками, принимает активное участие в европейской и международной деятельности в области стандартизации. Сотрудничество с техническими комитетами CEN и ISO позволяет EPLF успешно проводить работу по стандартизации различных аспектов производства, распространения и эксплуатации ламинированных напольных покрытий. «На состоявшейся встрече присутствовали представители крупнейших компаний-производителей ламинированных напольных покрытий, - отмечает директор по продажам и маркетингу KASTAMONU Дженк Бюйюктосун. – Мы обсуждали пути внедрения требований EPLF в России, что позволило бы повысить качество ламинированных напольных покрытий для российского потребителя. Чтобы решить эту задачу, необходимо понять, что мы относим к ламинированным полам. Также следует понять, какие инструменты воздействия на рынок необходимо применять – ограничиться ли лишь действующим ГОСТом, найти иные способы законодательного регулирования, активизировать работу по продвижению европейских стандартов через СМИ и каналы сбыта». На сегодняшний день на заводе KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан) запущено производство МДФ проектной мощностью до 500 тыс. м3 в год и ламинированных напольных покрытий проектной мощностью до 20 млн м² в год (ТМ «Floorpan»). Отгрузка ламината осуществляется различными видами транспорта: морскими сухогрузными контейнерами, вагонами, а также автотранспортом. География продаж ламинированных напольных покрытий достаточно обширна: Россия, Турция, страны СНГ – Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия. Предполагается, что около 75% продукции с завода будет реализовываться в России и странах СНГ. Оставшиеся 25% будут направлены на экспорт в страны Азии и Восточной Европы. Потребители продукции KASTAMONU в Казахстане отмечают, что ламинат Floorpan превзошел их ожидания по соотношению цена/качество. А в России ключевыми характеристиками в отзывах потребителей являются высокое качество и современные трендовые декоры.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Kastamonu (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 16.03.2015
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|