|
|
 |
|
|
 |
Пользователи QIWI все больше жертвуют на благотворительность
В 2015 году Группа QIWI продолжает делать благотворительность простым, удобным и естественным делом для всех россиян. В интерфейсе QIWI Терминалов размещаются баннеры благотворительных фондов, нажав на которые, все желающие могут получить подробную информацию о целевом сборе средств и сделать свой вклад. «Судя по первым результатам 2015 года, идеи системной благотворительности находят все больший отклик у наших пользователей. В прошлом году на QIWI Терминалах уже размещалась информация о 20 различных благотворительных программах. Теперь люди уже привыкли, что через QIWI Терминал можно не только оплатить все повседневные услуги, но и совершить вклад в доброе дело», - говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI. В феврале 2015 г. на странице завершения платежа пользователи QIWI Терминалов видели баннер программы «Знать и не бояться» Благотворительного Фонда Константина Хабенского. Цель программы – всестороннее освещение проблемы онкологии головного мозга у детей, а также информирование врачей и родителей о необходимости ранней диагностики и своевременного лечения. Ведь при обнаружении тяжелого заболевания мозга на начальной стадии до 70% детей могут полностью выздороветь. За 2 недели неравнодушные люди перечислили в Фонд через QIWI Терминалы более 260 тыс. рублей. При этом в прошлом году баннерные программы Благотворительного Фонда Константина Хабенского на QIWI Терминалах собирали в среднем в 3 раза меньше. Программа «SOS» благотворительного фонда «Жизнь», информация о которой также размещалась в феврале в течение двух недель, собрала через QIWI Терминалы более 200 тыс. рублей. Эта сумма тоже более чем в 3 раза превысила прошлогодние значения. Программа «SOS» нацелена на сбор средств для экстренной помощи детям с онкологическими заболеваниями. «Мы размещаем баннеры о благотворительных программах на постоплатной странице, - говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI. – Ведь один из главных плюсов нашего сервиса – это оперативность. Мы понимаем, что большинству наших пользователей дорога каждая минута, и ничто не должно отвлекать их от процесса оплаты. Человек видит баннер о помощи нуждающимся только после того, как платеж успешно завершен, может не спеша ознакомиться с проблемой помощи нуждающимся и перечислить пожертвование».
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 20:24, 16.03.2015
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
353 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
352 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
50 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|