 |
Win2Win Communications выступило официальным партнером международного форума Grand-2015
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications выступило официальным партнером международного форума Grand-2015, который в этом году получил название «Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP. Бизнес и IT в Москве». В этом году в рамках форума впервые открылся HR-клуб, одним из ключевых спикеров которого стала Яна Лейкина, известный российский коуч и бизнес-тренер, партнер тренингового направления коммуникационного агентства Win2Win Communications. Мероприятие проходило 12 марта в московском отеле «АЗИМУТ Москва Олимпик».
Яна Лейкина представила участникам форума свою авторскую разработку, созданную при поддержке Win2Win Communications – серию тренингов по формированию и развитию публичного интеллекта. В докладе на тему «Как высокий публичный интеллект лидеров бизнеса может стать мощным ресурсом развития компании?» она рассказала о роли личности в компании, в том числе в период кризисов, о том, как дорого обходятся коммуникативные провалы лидеров бизнеса и о том, как их избегать за счет повышения уровня развития публичного интеллекта. Программа инновационных тренингов по формированию и развитию публичного интеллекта в настоящее время не имеет аналогов на рынке. С ее помощью оттачиваются навыки по достижению бизнес-цели коммуникативными методами. Понятие «публичный интеллект» применимо как к отдельной личности, так и к целому коллективу – так, публичный интеллект компании, по словам Яны Лейкиной, – это добавочная стоимость, которая повышает конкурентоспособность бренда.
Выступление Яны Лейкиной вызвало заметный интерес у аудитории HR-клуба. Сейчас, в период кризиса, компании ищут действенные нематериальные методы, с помощью которых можно мотивировать сотрудников и удерживать талантливых специалистов. Слушатели получили краткое руководство к действию и смогли оценить возможности, которые открывает высокий уровень владения публичным интеллектом.
Win2Win Communications – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, оказывающее комплекс услуг в сфере PR, внутрикорпоративных коммуникаций, интернет-маркетинга, организации мероприятий, визуального маркетинга, мониторинга и анализа СМИ. Одним из успешно развивающихся направлений деятельности агентства является организация тренингов и коуч-сессий для топ-менеджеров и руководителей разного уровня. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru
Контактное лицо: Нателла Джакели (написать письмо автору)
Компания: Win2Win Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:37, 13.03.2015
Количество просмотров: 759
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |