ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Win2Win Communications выступило официальным партнером международного форума Grand-2015

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications выступило официальным партнером международного форума Grand-2015, который в этом году получил название «Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP. Бизнес и IT в Москве». В этом году в рамках форума впервые открылся HR-клуб, одним из ключевых спикеров которого стала Яна Лейкина, известный российский коуч и бизнес-тренер, партнер тренингового направления коммуникационного агентства Win2Win Communications. Мероприятие проходило 12 марта в московском отеле «АЗИМУТ Москва Олимпик».

Яна Лейкина представила участникам форума свою авторскую разработку, созданную при поддержке Win2Win Communications – серию тренингов по формированию и развитию публичного интеллекта. В докладе на тему «Как высокий публичный интеллект лидеров бизнеса может стать мощным ресурсом развития компании?» она рассказала о роли личности в компании, в том числе в период кризисов, о том, как дорого обходятся коммуникативные провалы лидеров бизнеса и о том, как их избегать за счет повышения уровня развития публичного интеллекта.

Программа инновационных тренингов по формированию и развитию публичного интеллекта в настоящее время не имеет аналогов на рынке. С ее помощью оттачиваются навыки по достижению бизнес-цели коммуникативными методами. Понятие «публичный интеллект» применимо как к отдельной личности, так и к целому коллективу – так, публичный интеллект компании, по словам Яны Лейкиной, – это добавочная стоимость, которая повышает конкурентоспособность бренда.

Выступление Яны Лейкиной вызвало заметный интерес у аудитории HR-клуба. Сейчас, в период кризиса, компании ищут действенные нематериальные методы, с помощью которых можно мотивировать сотрудников и удерживать талантливых специалистов. Слушатели получили краткое руководство к действию и смогли оценить возможности, которые открывает высокий уровень владения публичным интеллектом.

Win2Win Communications – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, оказывающее комплекс услуг в сфере PR, внутрикорпоративных коммуникаций, интернет-маркетинга, организации мероприятий, визуального маркетинга, мониторинга и анализа СМИ.
Одним из успешно развивающихся направлений деятельности агентства является организация тренингов и коуч-сессий для топ-менеджеров и руководителей разного уровня.
Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru

Контактное лицо: Нателла Джакели (написать письмо автору)
Компания: Win2Win Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:37, 13.03.2015
Количество просмотров: 767

«ФрутоНяня» запустила масштабную digital-кампанию о первом прикорме для родителей, АО «ПРОГРЕСС», 21:23, 24.12.2025,
30
Бренд «ФрутоНяня» запустил digital-кампанию, посвящённую теме первого прикорма, чтобы поддержать родителей на важном этапе знакомства малышей с новой пищей. Кампания охватывает ведущие цифровые и медийные площадки, предлагая контент, который поможет родителям разобраться в тонкостях первого прикорма и выбрать продукты для своих детей.


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
140
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
111
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:55, 23.12.2025, Россия
78
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия
78
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
126
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
59
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
62
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
395
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
165
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100