|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Новости Компании BSS: Система «Сервер Нотификации» v. 2.8.1 обеспечивает гарантированную доставку сообщений
Компания BSS объявляет о выпуске новой версии системы «Сервер Нотификации» v. 2.8.1, предназначенной для оперативного оповещения физических и юридических лиц о финансовых операциях, удобной и быстрой отправки уведомлений и рекламных сообщений.
В новой версии системы «Сервер Нотификации» v. 2.8.1 повышена стабильность работы и добавлена возможность повторной отправки сообщений по резервным каналам в случае невозможности доставки по основным. Например, может быть выстроена следующая цепочка отправки сообщения: push-канал, через минуту sms, через 2 минуты e-mail. В этом случае, при невозможности подтвердить доставку push-уведомления, тому же получателю через минуту будет автоматически сформировано sms-сообщение, а если по каким-то причинам оно не будет доставлено, то еще через минуту отправится сообщение по электронной почте. Соответствующие настройки могут быть выполнены отдельно для каждого типа сообщения. Такая гибкость позволяет повысить уровень надежности при доставке важной информации клиентам с одновременным уменьшением стоимости доставки информации.
Переход на новую версию системы «Сервер Нотификации» v. 2.8.1 осуществляется с версии v. 2.8 в рамках договора сопровождения.
Для получения информации о системе «Сервер Нотификации» и условиях ее приобретения обращайтесь в Дирекцию продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99 или по e-mail: sale@bssys.com. О КОМПАНИИ BSS
ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS) является признанным лидером рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами. Входит в состав Группы компаний BSS, которая объединяет профессиональные компании ООО «Банк Софт Системс», ООО «БСС Инжиниринг», ООО «БСС-Безопасность», ООО «Единая Точка Контакта».
В портфеле Компании BSS полный комплекс решений и услуг для организации ДБО юридических и физических лиц. Это комплексные системы: «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Мобильный Бизнес Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)». Специализированные решения: «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др. Компания непрерывно совершенствует и расширяет продуктовую линейку.
Решения BSS используют: • 1700+ банков и филиалов России и ближнего зарубежья. • 59,5% банков TОП-100. • 100+ корпораций и организаций.
Достижения Компании BSS в области разработки и внедрения систем ДБО и управления финансами признаны профессиональным сообществом: • 35-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2013 года («Эксперт РА») (2014); • входит в ТОП-20 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2013 года (2014); • 62-е место в ТОП-100 рейтинга «Крупнейших ИТ-компаний России 2013» по версии CNews Analytics (2014); • абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам ежегодного исследования CNews Analytics (2013); • входит в ТОП-15 рейтинга CNews Analytics «Крупнейшие поставщики ИТ для банков 2013» (2013); • 18-е место в рейтинге крупнейших поставщиков информационных технологий для банков «ИТ в банках и страховых компаниях 2012» CNews Analytics (2012); • обладатель звания «Компания года-2012» в номинации «Динамичное развитие» (2012); • 12-е место в ТОП-20 рейтинга «Самых быстрорастущих ИТ-компаний в 2011 году» (2012).
Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.
www.bssys.com
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 12:51, 13.03.2015
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|