|
Все, чего хотят женщины – в новой подписке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»
«Ростелеком» представляет ежемесячную тематическую подписку «Женский мир» в «Видеопрокате» услуги «Интерактивное телевидение». Всё, что интересует женщин – дети, еда, мода, здоровье, истории замечательных людей, хобби – представлено в подписке видеороликами и программами, которые еженедельно пополняются. «Женский мир» – это настоящая домашняя энциклопедия на экране вашего телевизора, созданная специально для женской аудитории, с учетом изучения ее потребностей и интересов. Уже сегодня можно подключить подписку и смотреть видеосоветы и рецепты от Юлии Высоцкой, экспресс-курсы похудения от Марины Корпан, фитнес-уроки от Ольги Янчук, секреты макияжа от Натальи Шик, а еще детальные рассказы о различных видах рукоделия и изготовления домашней косметики, звездные истории великих женщин и многое другое. Подключение видео-подписки «Женский мир» доступно для всех абонентов «Интерактивного ТВ» и портала ZABAVA.RU. Для подключения подписки абонентам необходимо зайти в раздел «Управление услугами» на своей ТВ-приставке. Стоимость подписки – всего 150 рублей в месяц. Дополнительную информацию о подписке «Женский мир» можно получить на cайте tv.rt.ru и развлекательном портале ZABAVA.RU. «Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже 2,5 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 – в HD-формате. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и более 150 сериалов различных жанров, в том числе в форматах HD и 3D, а также мультфильмы, концерты, познавательные программы.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 12.03.2015
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
103 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
88 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
75 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|