 |
ViewSonic стала лауреатом читательской премии журнала PC Magazine/RE по итогам опроса «Сервис и качество 2014»
Журнал PC Magazine/Russian Edition отметил компанию ViewSonic как лауреата читательской премии в номинациях «Мониторы» и «Проекторы» по результатам ежегодного опроса «Сервис и качество 2014»
Москва, 11 марта 2015 г. – Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, рада сообщить, что журнал PC Magazine/RE отметил бренд как лауреата читательской премии в номинациях «Мониторы» и «Проекторы» по результатам ежегодного опроса «Сервис и качество 2014». Опрос проводился в период с мая по декабрь 2014 года в три этапа с целью выявить наиболее авторитетные, по мнению покупателей, компьютерные бренды, оценить качество продукции, вероятность рекомендации знакомым и работу сервиса производителей.
Среди участников опроса оказались организации различного профиля: муниципальные службы, образовательные учреждения, коммерческие и другие компании, а также сервисные центры и читатели PC Magazine/RE. В «корпоративной» волне опроса участвовали 430 организаций, среди опрошенных должность ИТ-практика занимает более 70% опрошенных.
Опрос был построен на основе модифицированной шкалы Лейкарта, изменения состояли в приведении общепринятой схемы расчета (с отрицательными значениями) к традиционно принятой у редакции пятибалльной шкале, а также в ограничении числа вариантов ответов (всего пять). Таким образом, итоговые баллы, полученные компаниями, стали отражением мнений и восприятия брендов потребительской аудиторией. Наивысшим баллом читатели PC Magazine/RE отметили качество продукции ViewSonic в категории «Мониторы» и «Проекторы», а также заявили о готовности активно рекомендовать данную марку.
«Мы благодарны редакции PC Magazine/RE, а также читателям журнала за возможность получить качественную обратную связь и высокие оценки качества нашей продукции, - отметила Мария Соловьева, менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики. – Наша компания активно развивает самые передовые технологии и производит продукцию, способную удовлетворить требования самых взыскательных пользователей. ViewSonic продолжит выпускать инновационные, эффективные решения, включая новые проекторы, мониторы, коммерческие дисплеи, интерактивные сенсорные устройства и решения VDI. Мы также будем стремиться отвечать растущим запросам пользователей по качеству и доступности сервиса».
### О компании ViewSonic
Компания ViewSonic® ,основанная в 1987 году, считается мировым брэндом в области визуальных решений, продолжает фокусировать свое внимание на продуктах отображения информации, включая ЖК-мониторы, сенсорные дисплеи, проекторы, дисплеи большого формата и виртуализацию настольных компьютеров. ViewSonic остается основоположником в развитии инновационных технологий визуального отображения и создания цифрового будущего с еще большими коммуникативными возможностями. Штаб квартира корпорации ViewSonic® находится в Уолнате, штат Калифорния. Дополнительную информацию можно узнать, пройдя по ссылке www.viewsonic.ru
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC agency (контактное лицо — Андрей Петров a.petrov@skc-agency.ru). Так же следите за новостями ViewSonic в системах Facebook, YouTube и Twitter.
Контактное лицо: Андрей Петров (написать письмо автору)
Компания: SKC (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 11.03.2015
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |