|
 |
|
 |
«Киевстар» предлагает сервис «Моя реклама» для частных абонентов
Теперь сервисом «Моя реклама» – размещением объявлений на рекламных площадках с оплатой только поступающих звонков – могут пользоваться не только бизнес-клиенты, но и частные абоненты «Киевстар». «Моя реклама» – инновационная услуга, которая появилась полтора года назад впервые как в Украине, так и в мире. Ее аналог сейчас есть только в одной стране. За время работы с ее помощью 6,2 тысячи предприятий разместили более 20 тысяч объявлений. Ежемесячно по объявлениям звонят более 20 тысяч потенциальных клиентов. Теперь же и частные абоненты смогут давать свои объявления через сервис «Моя реклама». Сервис позволяет создавать объявления, которые «Киевстар» размещает на площадках медиапартнеров с учетом нужной целевой аудитории и местоположения. Рекламодатель платит только за результат – принятые целевые звонки от клиентов. Чтобы создать объявление, нужно зарегистрироваться на портале http://mr.kyivstar.ua/ либо позвонить по короткому номеру услуги 848 (звонки с номеров сети «Киевстар» не тарифицируются). За каждым объявлением на определенное время закрепляется виртуальный телефонный номер в стандартном виде 067ХХХХХХХ. Таким образом, рекламодатель сохраняет конфиденциальность. Сайт услуги mr.kyivstar.ua также является единым информационным порталом, на котором пользователи могут создавать сайты-визитки своего бизнеса. На портале можно размещать данные о своей компании, добавлять товары, иллюстрации и прочее. Детали об услуге «Моя реклама» узнавайте на сайте «Киевстар» http://mr.kyivstar.ua/.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 10.03.2015
Количество просмотров: 852
Страна: Украина
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
68 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
67 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
70 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
71 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
64 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|