|
 |
|
 |
Компания «Ай-Теко» обеспечила всесторонний мониторинг интеграционной архитектуры АО «Райффайзенбанк»
«Витте Консалтинг» – консалтинговое подразделение «Ай-Теко» – сообщает об успешном внедрении системы мониторинга интеграционной архитектуры HP Diagnostics в «Райффайзенбанк». АО «Райффайзенбанк», являясь универсальной кредитной организацией, предлагающей широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, занимает лидирующие позиции по объему частных вкладов и кредитов физическим лицам. Особенности интеграционной архитектуры банка для обеспечения функций взаимодействия и обмена данными между банковскими системами характеризуются высокой степенью критичности работы компонентов и подразумевают необходимость глубокого и всестороннего мониторинга. В качестве программной платформы для обеспечения мониторинга компонентов интеграционной шины была выбрана система HP Diagnostics. Система предоставляет весь необходимый инструментарий для детального анализа компонентов технологического слоя ИТ-инфраструктуры и выявления проблем на уровне вызываемых методов, процессов, вызовов и API приложений. HP Diagnostics поддерживает мониторинг широкого спектра middleware-продуктов различных производителей, в том числе SAP, Oracle, Microsoft, IBM, RedHat. Встроенный графический интерфейс системы позволяет визуально отображать состояние транзакций приложений в комплексных вычислительных средах J2EE и .NET и оперативно выявлять утечки памяти, неоптимизированные запросы и другие причины «зависания» приложений. «В ходе реализации проекта мы высоко оценили преимущества системы мониторинга HP Diagnostic, и по итогам проведенных испытаний приняли решение о переводе системы в промышленную эксплуатацию, – комментирует Максим Качелкин, руководитель группы централизованного контроля систем и сервисов Райффайзенбанка. – Специалисты отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» подтвердили высокий уровень компетенции в области внедрения систем мониторинга и управления ИТ-ресурсами». Проект был выполнен с учетом всех технологических и организационных стандартов, принятых в Райффайзенбанке, и обеспечивает отказоустойчивость компонентов и непрерывность мониторинга, соответствуя стратегии централизации средств мониторинга. В рамках проекта разработан специализированный комплект визуальных представлений и отчетов о результатах мониторинга и механизм формирования инцидентов по обнаруженным сбоям в централизованной консоли. Сформирован полный комплект сопроводительной документации, позволяющей службам эксплуатации выполнять все основные работы по обслуживанию внедренного решения. «Высокое качество экспертизы в области внедрения данного решения, а также решений аналогичного уровня, позволило команде проекта решить поставленные задачи с максимальной эффективностью, – отмечает Денис Осокин, заместитель директора департамента систем управления информационными сервисами «Витте Консалтинг». – В частности, были успешно реализованы все требования заказчика, связанные с принятыми в банке технологическими и организационными стандартами».
Контактное лицо: Жанна Кириллова (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 12:39, 10.03.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 00:02, 02.06.2025, Россия |
56 |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
 |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
434 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
180 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|