ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка кулеров и диспенсеров для воды в России

В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кулеров и диспенсеров. Рынок кулеров и диспенсеров в России только начинает активно развиваться, так как очищенная питьевая вода и услуги по ее доставке и розливу до сих пор представляются российскому населению излишними или даже диковинными. Предложение кулеров и диспенсеров на российском рынке в основном формируется китайскими и южно-корейскими производителями, в особенности такими компаниями, как HC systems, Angel, BioFamily, Wonbong. Существуют также и отечественные производители, такие как компания Kraftway, предлагающие долговечные и сравнительно более дешевые кулеры, однако, крупные импортеры, такие как компания Hot Frost, вытесняют их с рынка.

Кулеры и диспенсеры можно классифицировать по различным признакам, однако самым широко используемым признаком является разделение всех моделей по способу охлаждения воды, которое может быть электронным или компрессорным. Первый тип кулеров обычно дешевле и отличается бесшумностью работы, низким потреблением электроэнергии, и невысокой производительностью.

Также разделяют кулеры по способу подачи воды –бутилированному (с верхней и нижней подачей вод) или с непосредственным подключением к водопроводу. Первые являются наиболее распространенным типом, так как удобны в использовании и компактны. Компрессорное охлаждение позволяет обеспечивать глубокое охлаждение и регуляцию температур, а также более высокую мощность и производительность оборудования.

Диспенсеры, представляющие собой различные виды дозаторов для воды и льда, различаются в зависимости от объемов подачи воды/льда/напитков и способов/мест их установки. Так выделяют напольные и настольные (офисные) диспенсеры, встраиваемые/отдельностоящие диспенсеры, а также многофункциональные - с холодильными камерами или шкафчиками и т.п.

Объем импорта кулеров в Россию в 2013 году составил $ 13690,4 тыс., а по прогнозу на 2014* года снизился до $ 11968,6 тыс. Импорт диспенсеров также показал отрицательную динамику с 2013 года, в котором он составлял $ 3347,5 тыс. по 2014 год - $ 2840,6 тыс.

В импорте кулеров в 2013 году большую долю занимают марки HOTFROST (24,5%) и AQUA WORK (14,6%). Бренды WATERLOGIC и CLOVER заняли вместе почти половину импорта диспенсеров в 2013 году.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/575-analiz-rynka-kulerov-i-dispenserov-dlja-vody-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:50, 05.03.2015
Количество просмотров: 792
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
22
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
27
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
29
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100