Бюро Маркетинговых Технологий провело исследование «Потребительские предпочтения пользователей скоростного Интернета»
В феврале-марте 2010 Бюро Маркетинговых Технологий реализовало исследовательский проект по заказу компании «ВОЛЯ». Полевой этап проходил в городе Киеве с 23 февраля по 4 марта 2010 года. В соответствии с программой исследования, были опрошены 500 абонентов услуги «Воля-Бродбенд» (доступ к скоростному Интернету от компании «ВОЛЯ») и 500 потенциальных клиентов «Воля-Бродбенд» (абоненты других провайдеров, а также жители городе Киева, планирующие в течение ближайших 3-х месяцев подключение к скоростному Интернету).
Некоторыми из полученных данных исследовательский департамент Бюро может поделиться с широкой общественностью:
1. Столичный Интернет стремительно «взрослеет», превращается в массовое, общедоступное средство коммуникации и информирования; структура социально-демографических характеристик его пользователей постепенно приближается к структуре населения в целом. 2. Для г. Киева характерно постепенное укрупнение рынка Интернет-доступа: уменьшаются рыночные доли сравнительно небольших провайдеров и, соответственно – увеличивается удельный вес лидеров рынка. 3. Среди главных аргументов, влияющих на принятие решения о подключении к тому или иному провайдеру, абоненты назвали наличие привлекательных акционных предложений и скорость скачивания данных.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.