|
|
 |
|
|
 |
Астерос Казахстан – «золотой» чемпион по Avaya в СНГ
Группа «Астерос», лидер рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о получении представительством интегратора в Казахстане статуса Avaya Gold Partner.
Более 15 лет группа «Астерос» и Avaya реализуют совместные проекты в области телекоммуникаций в России, а казахстанское представительство компании сотрудничает с вендором с момента своего основания – около 10 лет. За годы совместной работы ИТ-инженеры «Астерос Казахстан» выполнили десятки крупных проектов по внедрению решений Avaya в банковском, государственном, FMCG и телекоммуникационном секторах экономики региона. На базе технологий Avaya «Астерос» создает традиционные голосовые и мультимедийные контакт-центры, а также осуществляет их интеграцию с корпоративными системами, такими как CRM, биллинг и др.
Являясь ведущим глобальным разработчиком телекоммуникационных корпоративных решений для унифицированных коммуникаций, систем для контакт-центров, Avayа предъявляет высокие требования к своим партнерам во всех регионах присутствия. Для получения статуса Avaya Gold Partner команда «Астерос Казахстан» выполнила ряд требований производителя, среди которых – достижение определенных для этого уровня партнерства финансовых показателей, обучение сотрудников и предоставление референсных отзывов заказчиков об опыте работы с компанией. Кроме того, необходимым условием вендора было получение экспертами специализаций Avaya Certified Solution Expert по двум из шести продуктовым линейкам оборудования: UC-Enterprise, UC-Midmarket, CC-Enterprise, CC-Midmarket, Networking, Video.
На текущий момент «Астерос Казахстан» имеет прямой доступ ко всему ассортименту решений Avaya, включая демонстрационное оборудование и техническую документацию, а также консультационные услуги экспертов компании. Кроме того, «золотой» партнер получает расширенную техническую, консалтинговую и маркетинговую поддержку в регионе.
«В стратегические планы Avaya входит максимальное расширение партнерской сети на территории стран СНГ. Мы рады видеть в ряду наших «золотых» партнеров ведущего системного интегратора, с которым мы шаг за шагом идем к общей глобальной цели по развитию бизнеса в регионе. Новый уровень нашего сотрудничества стал логическим продолжением многолетней успешной работы. Это событие указывает на высокий уровень компетенций наших коллег и говорит о том, что компания готова предложить своим заказчикам услуги высочайшего качества по консультированию, проектированию, технической поддержке и внедрению комплексных решений на базе оборудования Avaya», – комментирует Сергей Чечкин, руководитель департамента по работе с партнерами компании Avaya.
«Решения Avaya, отличающиеся высокой масштабируемостью, надежностью, безопасностью и гибкостью, создают платформу нового поколения для совместной работы. Оборудование вендора пользуется стабильным спросом среди наших клиентов, так как помогает предприятиям повышать эффективность работы и быстро решать критически важные деловые задачи, сокращать расходы и упрощать управление. Новый «золотой» статус партнерства с Avaya дает нам возможность с уверенностью браться за любые проекты – от внедрения базовой телефонии и ВКС, до построения высокотехнологичных и мультимедийных контакт-центров», – подводит итоги Андрей Реутов, глава «Астерос Казахстан».
Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 03.03.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|