ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Астерос Казахстан – «золотой» чемпион по Avaya в СНГ

Группа «Астерос», лидер рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о получении представительством интегратора в Казахстане статуса Avaya Gold Partner.

Более 15 лет группа «Астерос» и Avaya реализуют совместные проекты в области телекоммуникаций в России, а казахстанское представительство компании сотрудничает с вендором с момента своего основания – около 10 лет. За годы совместной работы ИТ-инженеры «Астерос Казахстан» выполнили десятки крупных проектов по внедрению решений Avaya в банковском, государственном, FMCG и телекоммуникационном секторах экономики региона. На базе технологий Avaya «Астерос» создает традиционные голосовые и мультимедийные контакт-центры, а также осуществляет их интеграцию с корпоративными системами, такими как CRM, биллинг и др.

Являясь ведущим глобальным разработчиком телекоммуникационных корпоративных решений для унифицированных коммуникаций, систем для контакт-центров, Avayа предъявляет высокие требования к своим партнерам во всех регионах присутствия. Для получения статуса Avaya Gold Partner команда «Астерос Казахстан» выполнила ряд требований производителя, среди которых – достижение определенных для этого уровня партнерства финансовых показателей, обучение сотрудников и предоставление референсных отзывов заказчиков об опыте работы с компанией. Кроме того, необходимым условием вендора было получение экспертами специализаций Avaya Certified Solution Expert по двум из шести продуктовым линейкам оборудования: UC-Enterprise, UC-Midmarket, CC-Enterprise, CC-Midmarket, Networking, Video.

На текущий момент «Астерос Казахстан» имеет прямой доступ ко всему ассортименту решений Avaya, включая демонстрационное оборудование и техническую документацию, а также консультационные услуги экспертов компании. Кроме того, «золотой» партнер получает расширенную техническую, консалтинговую и маркетинговую поддержку в регионе.

«В стратегические планы Avaya входит максимальное расширение партнерской сети на территории стран СНГ. Мы рады видеть в ряду наших «золотых» партнеров ведущего системного интегратора, с которым мы шаг за шагом идем к общей глобальной цели по развитию бизнеса в регионе. Новый уровень нашего сотрудничества стал логическим продолжением многолетней успешной работы. Это событие указывает на высокий уровень компетенций наших коллег и говорит о том, что компания готова предложить своим заказчикам услуги высочайшего качества по консультированию, проектированию, технической поддержке и внедрению комплексных решений на базе оборудования Avaya», – комментирует Сергей Чечкин, руководитель департамента по работе с партнерами компании Avaya.

«Решения Avaya, отличающиеся высокой масштабируемостью, надежностью, безопасностью и гибкостью, создают платформу нового поколения для совместной работы. Оборудование вендора пользуется стабильным спросом среди наших клиентов, так как помогает предприятиям повышать эффективность работы и быстро решать критически важные деловые задачи, сокращать расходы и упрощать управление. Новый «золотой» статус партнерства с Avaya дает нам возможность с уверенностью браться за любые проекты – от внедрения базовой телефонии и ВКС, до построения высокотехнологичных и мультимедийных контакт-центров», – подводит итоги Андрей Реутов, глава «Астерос Казахстан».

Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 03.03.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
211
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
210
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
205
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
198
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
120
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
51
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
50
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100