|
|
 |
|
|
 |
ТТК-Самара подвел итоги работы за 2014 год
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара), объявляет о результатах деятельности в 2014 году. Совокупный доход компании составил 609 млн. рублей, увеличившись на 5% по сравнению с предыдущим годом. Доходы от оказания услуг связи составили 535 млн. рублей, превысив показатели прошлого года на 7%. Доходы оператора от розничного бизнеса увеличились на 9%, превысив 335 млн. руб., доходы от предоставления магистральных услуг связи крупным компаниям и телекоммуникационным операторам составили 200 млн. рублей, что на 5% выше, чем годом ранее. «В 2014 мы продолжили активное развитие сетей доступа в городах Самарской области, а также в Республиках Мордовия и Башкортостан. Это позволило нашей компании в прошедшем году увеличить количество розничных абонентов более чем на 15%, на сегодняшний день услугами ТТК пользуются более 72 тысяч жителей 10 городов Поволжья. В 2015 году мы продолжим активное продвижение услуг на розничном рынке, уделив особое внимание повышению качества обслуживания клиентов», - прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 15:34, 03.03.2015
Количество просмотров: 750
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|