|
|
 |
|
|
 |
25 февраля компания 1С:Апрель Софт провела семинар "Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации, мобильность" в Маринс Парк Отеле
25 февраля компания 1С:Апрель Софт провела семинар "Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации, мобильность" в Маринс Парк Отеле.
Интерес к эксклюзивному бизнес-семинару Алексея Кудинова проявило более 90 человек. На семинаре присутствовало более 50 руководителей компаний, занимающихся производством, торговлей, а также предоставлением услуг.
Все участники оценили мероприятие как "очень интересный семинар", на котором была получена "полезная информация, которая сразу применима в практике".
Алексей Кудинов - руководитель проекта "1С:CRM", Директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус" - выступил докладчиком на семинаре; он в доступной, понятной манере рассказал о CRM-методологии в целом и о программном продукте 1С:CRM в частности. 1С:CRM - решение, которое предназначено для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и повышения объема продаж без увеличения штата сотрудников отдела продаж.
На семинаре говорили о создании настоящей клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, а также о запуске активных продаж, организация допродаж и перекрестных продажах в компании. Важный момент в любой компании – это обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM) . Алексей Кудинов рассказал об инструментах и приемах, которые позволяют сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг и оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI). Это возможно с 1С:CRM. Также внедрение 1С:CRM позволяет эффективно использовать основные каналы коммуникации с клиентами и интегрировать все каналы коммуникации с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации.
Вот некоторые отзывы гостей семинара:
"На семинаре говорили о вещах, которые заставляют по-другому посмотреть на ведение дел в собственной компании".
"Я поняла, что искать какие-то другие программы по CRM – непродуктивно!"
"Если стоит 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление торговлей, то совершенно логично приобрести 1С:СRM."
"Хорошо, что проходят такие семинары. Информация, полученная здесь помогает пересмотреть принципы управления фирмой."
Если вы не смогли попасть на семинар или попали на семинар, но вам нужны дополнительные материалы (презентации), заполните форму на нашем сайте и мы пришлем Вам ссылку для скачивания презентаций.
Компания 1С:Апрель Софт регулярно проводит практические семинары для руководителей компаний и руководителей отделов. Следите за анонсами мероприятий на нашем сайте в разделе "Семинары 1С" www.aprsoft.ru
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 15:34, 03.03.2015
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|