|
|
 |
|
|
 |
Система оценки сервисов Проектного офиса – удобный инструмент для Руководителя проектного офиса!
Группа компаний «Проектная ПРАКТИКА» приглашает Вас принять участие в вебинаре «Система оценки сервисов Проектного офиса» (http://vtornik.pmpractice.ru/) Вебинар пройдет 5 марта с 11 до 12 по Москве.
Одним из ключевых элементов корпоративной системы управления проектами все чаще выступает проектный офис, который решает ряд управленческих задач и обеспечивает работоспособность всей системы управления.
Как оценить качество сервисов, предоставляемых проектным офисом? Как улучшить работу Проектного офиса?
На вебинаре Вы узнаете: • Для каких целей была разработана данная система, из каких компонент она состоит? • Какие сервисы может оказывать проектный офис и как проводить их оценку с помощью данной системы?
Будут продемонстрированы некоторые аналитические выкладки, которые можно сделать на основе полученных оценок, а также перспективы развития системы.
Вебинар может быть полезен компаниям, организациям, у которых действует или планирует создаваться Проектный офис для реализации проектов, программ.
Наш спикер: Борис Мастрюков, Руководитель проектного офиса, ГК «Проектная ПРАКТИКА» Имеет 5-летний опыт работы в сфере управления проектами и программами, принимал участие в создании систем управления проектами и программами. Руководил и принимал участие в реализации проектов и программ в области строительства, информационных технологий.
Чтобы принять участие в вебинаре: • Зарегистрируйтесь на странице вебинара (http://vtornik.pmpractice.ru/) либо • Отправьте заявку с указанием Ф.И.О. и названия компании и контактного e-mail по адресу info@pmpractice.ru. Обязательно укажите в заголовке «Проектные вторники»
Следите за анонсами «Проектных вторников». Обещаем – будет интересно!
Контактное лицо: Анна Волис (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Проектная Практика" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 03.03.2015
Количество просмотров: 767
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|