|
|
 |
|
|
 |
«Ай-Теко» развернула демо-зону для системы телеприсутствия DVE Huddle Room 70
Компания «Ай-Теко» представляет уникальный для России продукт –инновационную систему телеприсутствия DVE Huddle Room 70, которая обеспечивает эффект живого присутствия с контактом «глаза в глаза». Для отечественных клиентов решение будет доступно в формате полноценной переговорной комнаты «под ключ». Согласно исследованиям, более 60% успеха деловых переговоров зависит от контакта «лицом к лицу». С развитием информационных технологий характер бизнес-взаимодействия существенно изменился, в нем стали преобладать удаленные формы общения посредством сети Интернет, телефонной и видеоконференцсвязи. Не все современные системы ВКС предоставляют полный зрительный контакт с эффектом присутствия собеседника в комнате, что существенно влияет на результативность переговоров. Облегчая бизнес-взаимодействие, «Ай-Теко» предлагает инновационное решение DVE Huddle Room с применением цифрового режима HDTV TelePresence от компании Digital Video Enterprises (DVE), лидирующего производителя систем телеприсутствия. Впервые представленная в России DVE Huddle Room 70 – это комплекс видеоконференцсвязи, который обеспечивает собеседникам естественный зрительный контакт во время сеанса. Использование решения помогает добиться однозначности трактовки эмоций собеседника, понимать невербальные реакции, вести полноценную командную работу, а также упрощает восприятие представ¬ленной в ходе видеовстречи информации. В число технических характеристик продукта также входят: • Поддержка любого производителя программного или аппаратного кодека видеоконференцсвязи (Cisco, Polycom, LifeSize, Vidyo, Microsoft Lync). • Размер видимой части участников сеанса ВКС — 65”. • Качество передаваемой информации — HD 720p или Full HD 1080p. • Поддержка стандартов видео передачи — H.263, H.263+, H.264, H.265, AVC, SVC. • Доступные стандарты аудио передачи — G.711, G.722, AAC. • Сенсорная панель управления для проведения ВКС. • Презентация документов в режиме «окно в окне». • Возможность индивидуальной настройки графического интерфей¬са для управления ВКС на Apple iPad Air или сенсорных панелях таких ведущих производителей систем управления, как Crestron, AMX. Помимо этого, решение поддерживает соединение как в режиме point-to-point для двух офисов, так и в режиме point-to-multipoint для нескольких территориально распреде¬ленных площадок, при этом сохраняя качество связи. «Для отечественных клиентов мы предлагаем полноценный комплекс видеоконференцсвязи DVE «под ключ» – полностью переоборудованную переговорную комнату, включающую систему отображения «глаза в глаза» от мирового лидера в области производства ВКС. В состав решения входят бескаркасный экран, система направленной звуковой передачи и профессиональное студийное освещение, эргономичные кресла, а также оснащенные экранами и пультами управления видеоконференцией столы, – комментирует Константин Парфенов, управляющий директор компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко»). – В полной мере оценить все преимущества системы DVE Huddle Room 70 клиенты могут, посетив специально развернутую в головном офисе «Ай-Теко» демонстрационную зону, в которой налажена видеосвязь с расположенным в другой части города подразделением компании».
Контактное лицо: Марина Зензина (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 15:25, 03.03.2015
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|