|
|
 |
|
|
 |
Tele2 дарит весеннее настроение
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске акции «Бесплатные весенние хиты» в рамках услуги «Гудок». До конца марта все абоненты Tele2 могут заменить обычные гудки на популярные мелодии.
Tele2 обновила музыкальный каталог услуги «Гудок», добавив в него весенние композиции. В списке представлены хиты таких известных исполнителей, как Вика Дайнеко, Потап и Настя Каменских, Даша Суворова, группы Т9, IOWA и многих других.
До 31 марта 2015 года пользователи сервиса «Гудок» могут вместо обычного сигнала ожидания ответа установить любую понравившуюся мелодию из категории «Весенние хиты» бесплатно. Чтобы воспользоваться услугой, абоненту нужно зайти в голосовое меню, набрав номер 0550, или посетить страницу услуги в интернете gudok.tele2.ru и выбрать один из представленных хитов.
Сервис «Гудок» позволяет абонентам Tele2 устанавливать музыкальные композиции или шутки вместо стандартного сигнала вызова. Пользователи услуги могут не только собирать личную коллекцию, но и копировать понравившиеся треки у друзей, обмениваться ими и загружать свои звуковые файлы.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 18:00, 02.03.2015
Количество просмотров: 718
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|