|
|
 |
|
|
 |
3GKyivstarTestLab: швидкість 3G в офісі «Київстар» досягає 32 Мбіт/сек.
Триває тестування 3G в київському офісі «Київстар». В ході випробувань максимальна швидкість передачі даних досягає 32 Мбіт/с. Співробітники «Київстар» продовжують тестувати зв'язок третього покоління в офісній лабораторії 3GKyivstarTestLab. Оператор вже налаштував тестові базові станції на частоти 1965-1980/2155-2170 МГц. Технічні фахівці 3G-офіса досліджують можливості та специфіку обладнання. На даному етапі тестування їм вдалося розвинути швидкість передачі даних до 32 Мбіт/сек. на завантаженні та 5 Мбіт/сек. на віддачі. «Коли ми тільки починали тестування три тижні тому, максимальна швидкість на завантаженні, яку вдавалося розвинути, дорівнювала 4-5 Мбіт/сек. Ми продовжуємо випробування, і тепер це 32 Мбіт/сек. Ми раді такому результату, але розраховуємо досягти більш високих швидкостей», – коментує Алессандро Ананія, експерт 3G-проекту «Київстар». Тестування в 3GKyivstarTestLab проходить відповідно до дозволу Українського державного центру радіочастот в межах офісу «Київстар».
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 02.03.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|