|
|
 |
|
|
 |
СГ УРАЛСИБ и QIWI делают жизнь надежнее и проще
Страховая группа УРАЛСИБ и Группа QIWI запустили первый совместный проект. Теперь страховые полисы можно оплатить в любом из более 100 тысяч QIWI Терминалов по всей стране. Новый сервис экономит время клиентов и упрощает процесс пролонгации договора.
QIWI Терминалы работают во всех городах и крупных населенных пунктах России, они удобно расположены в местах с наибольшей проходимостью, в бизнес-центрах, магазинах и популярных зонах отдыха. Благодаря шаговой доступности точек оплаты клиенты СГ УРАЛСИБ смогут внести взнос до 15 тысяч рублей по любому продукту в удобное время.
Чтобы оплатить страховой полис, пользователю в меню терминала нужно воспользоваться кнопкой «Поиск» и указать названии компании, в пользу которой будет осуществлен платеж - «СГ УРАЛСИБ». В специальные поля нужно ввести номер страхового полиса и ФИО, внести сумму и получить чек. Платеж поступает адресату моментально, комиссия не взимается.
«По оценке экспертов, до 30% людей в возрасте 30-45 лет не рискуют оплачивать счета онлайн, беспокоясь за сохранность своих средств. Мы всегда идем навстречу клиентам и предлагаем комфортные условия для покупки и оплаты полисов, – комментирует руководитель Центра клиентских сервисов Наталья Нехорошева. – Оплата продуктов компании через терминалы QIWI – первый этап в рамках развития сотрудничества».
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 02.03.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|