|
|
 |
|
|
 |
Начат проект по внедрению программы «Управление клининговой компанией» в компании «Примекс»
Начат проект по внедрению программы «Управление клининговой компанией» в компании «Примекс»
Компания «Примекс» была образована в 1991 году для оказания новых для отечественного рынка клининговых услуг, что определило быстрое и успешное развитие предприятия в России. Клининговая компания «Примекс» обладает современной технологией, адаптированной к российским условиям уборки и имеет в своем распоряжении самое современное оборудование, богатый опыт работы и высококвалифицированный персонал. Клиентами «Примекс» являются не только крупнейшие российские банки, фирмы, торговые и офисные центры, промышленные предприятия и государственные компании, но и иностранные западные компании. Высокое качество услуг «Примекс» подтверждается сертификатом СМК ISO 9001:2008, который "Примекс" первой среди отечественных клининговых компаний получил от норвежского сертификационного общества DNV еще в апреле 2003 года. В настоящее время "Примекс" представляет собой группу более чем из 50 компаний, оказывающих полный перечень услуг, связанных с эксплуатацией зданий и уходу за недвижимостью, на территории практически всей России.
Основная цель внедрения программы «Управление клининговой компанией» - получение удобного инструмента финансового контроля за маржинальностью объектов уборки.
В ходе проекта планируется автоматизировать следующие функции: • Бюджетирование объектов уборки, включая автоматизированный сбор факта по всем видам прямых расходов на уборку объектов • Формирование документов реализации по объектам • Сбор заявок на материальные ценности от менеджеров объектов, их согласование и исполнение • Расчет потребности в материальных ценностях, формирование заказов поставщикам, учет поступления материальных ценностей, передачи их на объекты и списание в производство • Расчет заработной платы работников объектов уборки • Учет оборудования, перемещение оборудования на объекты и обратно, начисление амортизации, учет ремонтов и списания оборудования • Планирование и учет работы мобильной бригады
Как отдельный этап проекта, рассматривается построение подсистемы автоматизированного расчета смет по объектам уборки на основании нормативов на выполнение работ и использование химии, материалов и других материальных ценностей.
Контактное лицо: Федоров Станислав Анатольевич (написать письмо автору)
Компания: ООО "Абсолют-Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 02.03.2015
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|