ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Начат проект по внедрению программы «Управление клининговой компанией» в компании «Примекс»

Начат проект по внедрению программы «Управление клининговой компанией» в компании «Примекс»

Компания «Примекс» была образована в 1991 году для оказания новых для отечественного рынка клининговых услуг, что определило быстрое и успешное развитие предприятия в России.
Клининговая компания «Примекс» обладает современной технологией, адаптированной к российским условиям уборки и имеет в своем распоряжении самое современное оборудование, богатый опыт работы и высококвалифицированный персонал.
Клиентами «Примекс» являются не только крупнейшие российские банки, фирмы, торговые и офисные центры, промышленные предприятия и государственные компании, но и иностранные западные компании. Высокое качество услуг «Примекс» подтверждается сертификатом СМК ISO 9001:2008, который "Примекс" первой среди отечественных клининговых компаний получил от норвежского сертификационного общества DNV еще в апреле 2003 года.
В настоящее время "Примекс" представляет собой группу более чем из 50 компаний, оказывающих полный перечень услуг, связанных с эксплуатацией зданий и уходу за недвижимостью, на территории практически всей России.

Основная цель внедрения программы «Управление клининговой компанией» - получение удобного инструмента финансового контроля за маржинальностью объектов уборки.

В ходе проекта планируется автоматизировать следующие функции:
• Бюджетирование объектов уборки, включая автоматизированный сбор факта по всем видам прямых расходов на уборку объектов
• Формирование документов реализации по объектам
• Сбор заявок на материальные ценности от менеджеров объектов, их согласование и исполнение
• Расчет потребности в материальных ценностях, формирование заказов поставщикам, учет поступления материальных ценностей, передачи их на объекты и списание в производство
• Расчет заработной платы работников объектов уборки
• Учет оборудования, перемещение оборудования на объекты и обратно, начисление амортизации, учет ремонтов и списания оборудования
• Планирование и учет работы мобильной бригады

Как отдельный этап проекта, рассматривается построение подсистемы автоматизированного расчета смет по объектам уборки на основании нормативов на выполнение работ и использование химии, материалов и других материальных ценностей.

Контактное лицо: Федоров Станислав Анатольевич (написать письмо автору)
Компания: ООО "Абсолют-Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 02.03.2015
Количество просмотров: 707
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
207
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
206
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
200
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
194
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
117
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
51
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100