|
|
|
|
В продажу вышел программный продукт «Управление клининговой компанией 2.0».
В продажу вышел программный продукт «Управление клининговой компанией 2.0».
Это принципиально новая версия, которая отличается от версии 1.0. Основные отличия:
1. «Управление клининговой компанией» 2.0 не является дополнением к программному продукту «Управление торговлей». Это самостоятельный программный продукт, для работы которого требуется только платформа «1С: Предприятие 8». То есть, для работы программного продукта достаточно иметь лицензию на продукт и любое решение фирмы 1С на платформе «1С: Предприятие 8».
2. Программа построена целиком на управляемых формах, что дает возможность работы с ней с применением тонкого и Web-клиентов.
3. Интерфейс программы простой, удобный и интуитивно понятный. При разработке интерфейса были учтены все замечания и предложения наших клиентов.
Стоимость:
Программный продукт Стоимость, руб. Управление клининговой компанией 39 500 Клиентская лицензия на 1 рабочее место 6 300 Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600 Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41 400 Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 78 000
Одна клиентская лицензия уже включена в поставку программного продукта.
Для работы пользователей на рабочих местах обязательно должны быть куплены клиентские лицензии «1С: Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест. Стоимость клиентских лицензий «1С: Предприятие 8» аналогична стоимости клиентских лицензий программного продукта «Управление клининговой компанией».
Этапы внедрения программы:
Купленная программа должна начать приносить пользу как можно раньше. Поэтому, наши специалисты разработали типовой план внедрения, позволяющий уже через 2-3 недели после запуска программы получить первые результаты.
№ п/п Этап Срок выполнения внедрения Результат 1. Бюджеты объектов Ввод данных по объектам ежедневной уборки, смет по контрактам и ручное заполнение факта выполнение бюджетов по объектам 1-2 недели Можно рассчитывать маржу по каждому объекту за период 2. Ежедневная уборка - документы реализации Формирование документов реализации, счетов, отправка счетов по e-mail и печать комплектов документов для клиентов 1 неделя Автоматизированное формирование документов реализации и счетов для клиентов, их отправка 3. Зарплата и кадры Расчет заработной платы работникам объектов, учет выплаты заработной платы 1 неделя Автоматизированный расчет заработной платы. Учет кадров в разрезе объектов 4. МТО Формирование потребности по материальным ценностям, формирование заказов покупателям, учет поступления материальных ценностей на склад, учет передачи материальных ценностей на объекты и их списания 2 недели Автоматизированное определение потребности по объектам, централизованные заказы поставщикам, учет движения материальных ценностей 5. Учет оборудования Учет передачи оборудования на объекты, расчет амортизации оборудования, учет ремонтов оборудования, учет списания оборудования 1 неделя Учет перемещения оборудования, автоматизированное начисление амортизации, учет состояния оборудования 6. Учет прочих затрат на выполнение работ по ежедневной уборке Учет подрядных работ, учет разовых работ и т.п. 1 неделя Автоматизированный учет прочих затрат на ежедневную уборку 7. Мобильная бригада Планирование и учет работы мобильной бригады, зарплата и кадры мобильной бригады, планирование и учет использования материальных ценностей мобильной бригадой 2 недели Автоматизированное планирование и учет работы мобильной бригады Если не требуется доработка программы, то выполнение некоторых этапов внедрения можно выполнять параллельно что бы ускорить процесс внедрения.
Контактное лицо: Федоров Станислав Анатольевич (написать письмо автору)
Компания: ООО "Абсолют-Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 02.03.2015
Количество просмотров: 686
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|