|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» автоматизировал галерею красоты IMPERI
«1С-Рарус» организовал оперативный и управленческий учет в галерее красоты IMPERI, используя современный инструмент автоматизации – «Комильфо:Салон красоты, ред.1».
Галерея красоты IMPERI представляет все актуальные направления терапевтической косметологии: аnti-age, использующее уникальную методику безоперационного радиочастотного термолифтинга; аппаратную и инъекционную косметологию; мануальную терапию и отделение коррекции фигуры. При проведении процедур компания использует современное технологичное оборудование.
Управление бизнесом требует наличия надежной информационной системы, позволяющей оказывать услуги на высоком уровне. В основе такой системы в Галерее красоты IMPERI лежит программа «Комильфо:Салон красоты, ред.1», полностью автоматизировавшая процесс взаимодействия с клиентами. Внедрение системы доверили специалистам «1С-Рарус», создавшим для сотрудников центра 10 автоматизированных рабочих мест.
Новая система помогает вести клиентскую базу данных, включающую контактную информацию, историю взаимоотношений, назначение визитов, оформление продаж. Ведется полный цикл взаиморасчетов с посетителями от момента записи до расчета за оказанные услуги. Благодаря «Комильфо:Салон красоты, ред.1» сотрудники компании всегда поддерживают в оптимальном состоянии запас необходимых медицинских и косметических средств, инструментов и расходных материалов. В программе ведется оформление операций по поступлению товаров, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг.
Аналитические отчеты, предназначенные для руководства галереи красоты, позволяют отслеживать качество работы мастеров, предоставляют данные о чистой прибыли, затратах и движении денежных средств. «Комильфо:Салон красоты, ред.1» помогает сформировать систему скидок, выдачу сертификатов на оказание услуг.
Важную роль в создании доброжелательной атмосферы играет скорость и качество обслуживания клиентов: от корректной записи и своевременного напоминания о намеченном визите до точных расчетов стоимости услуг. «Наша цель – чтобы каждый клиент, переступив порог Галереи Красоты, получал именно то, зачем сюда пришел и всегда выходил в хорошем настроении с желанием вернуться именно в Imperi», - уточняют в компании. Информационная система на основе «Комильфо:Салон красоты, ред.1» стала важным инструментом в достижении этих целей. Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Дарье Дробжевой по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 11:28, 02.03.2015
Количество просмотров: 844
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|