|
|
 |
|
|
 |
Галэкс вошел в десятку лучших компаний страны по качеству гарантийного обслуживания оборудования Xerox
По итогам маркетинговой программы Xerox для сервисных партнеров по повышению качества обслуживания оборудования Xerox в 2014 году, «НТЦ Галэкс» во второй раз стал одной из десяти лучших компаний России, а трое сервисных инженеров вошли в число 28 лучших специалистов страны, которые внесли наибольший вклад в достижение результатов этой программы.
Данная программа была направлена на мотивацию сервисных партнеров компании Xerox на повышение качества и сокращение сроков гарантийных ремонтов, повышение уровня взаимодействия с конечными покупателями и обеспечение гарантийной поддержки заказчиков в соответствии с высокими стандартами Xerox.
В программе принимали участие компании, имеющие действующую авторизацию по сервису от компании Xerox на территории России. Каждая ставила перед собой задачу достигнуть нужных целевых показателей и оказаться лучше коллег и конкурентов.
Контроль за реализацией программы осуществлялся посредством прямых опросов заказчиков, а также путем анализа гарантийной статистики и контрольных визитов представителей Xerox.
В результате 10 компаний, достигшие по итогам года лучших целевых показателей, были признаны победителями. В их числе, наряду с участниками из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Калининграда, Ростова-на-Дону и Пензы, оказалась барнаульская компания «НТЦ Галэкс». Были отмечены и трое сервисных инженеров компании, которые внесли наиболее значительный вклад в достижение результатов программы: Ихельзон Юрий Романович, Горр Алексей Александрович и Велев Юрий Васильевич.
Стоит напомнить, что с Xerox компанию «НТЦ Галэкс» связывает многолетнее сотрудничество и множество совместных проектов. Компании сотрудничают уже 20 лет, а с 2003 года «НТЦ Галэкс» является обладателем высшего партнерского статуса — Премьер-партнер. За это время компания не раз была отмечена высокими наградами Xerox: за оперативность и качественное обслуживание, за лучшие результаты продаж, за обеспечение качественного обслуживания ключевых заказчиков.
*** ООО «НТЦ Галэкс» — многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. «Научно-технический центр Галэкс» работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. www.galex.ru
***Корпорация Xerox – ведущий мировой поставщик услуг в сфере обработки, управления информацией и документами. Компания предлагает широкий спектр решений в области офисной инфраструктуры и коммуникаций, а также специализированные услуги по аутсорсингу документоёмких бизнес-процессов и комплексных информационных проектов. Независимо от размера и сферы деятельности предприятия решения Xerox помогают значительно сократить затраты, способствуют расширению и скорейшему развитию бизнеса с помощью новейших технических разработок. www.xerox.ru
Контактное лицо: Анастасия Болгова (написать письмо автору)
Компания: НТЦ Галэкс, ООО (все новости этой организации)
Добавлен: 09:43, 02.03.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|