ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка холодильников и морозильников бытовых в России

В настоящее время ассортимент холодильников и морозильных шкафов, предназначенных для охлаждения, замораживания и хранения пищевых продуктов, достаточно широк и предлагает тысячи моделей от узкоспециализированных до многофункциональных. Например, компания Liebherr предлагает отдельностоящие и встраиваемые холодильники и морозильники, при этом среди холодильников выделяет однокамерные, двухкамерные и многофункциональные холодильники системы «Side by Side», а морозильники представлены в моделях горизонтального типа («лари») и вертикального типа (шкафы).

Морозильные шкафы представляют собой вертикальные морозильники, часто внутри разделенные на несколько камер и различающиеся по конфигурации (вертикальные и горизонтальные), функциональности (бытовые и промышленные), а также по объему (от 50 до 1500л) и температурному режиму, т.е. диапазоном необходимых для хранения температур. Промышленные шкафы используются как для хранения замороженных продуктов, так и для их демонстрации.

Однокамерные холодильники довольно часто используются в офисах и гостиницах, так как они компакты, стоят дешевле и могут служить заменителем мини-баров. У многокамерных холодильников преимуществом является отдельная регулировка температуры в камерах, и возможность отключения холодильной камеры при работе морозильной. Наиболее распространенными являются комбинированные двухкамерные холодильники-морозильники, однако однокамерные по-прежнему остаются востребованы среди потребителей, не нуждающихся в мощной морозильной камере.

По способу охлаждения рабочей камеры на рынке холодильников и морозильных шкафов выделяют три вида холодильных агрегатов: компрессионный (его работа основана на свойстве вещества поглощать тепло при испарении), абсорбционный (испарения аммиака) и термоэлектрический. Первый – самый распространенный среди бытовых холодильников, второй тип отличается использованием альтернативных источников энергии, а третий тип представлен наиболее тихими холодильниками с большим перерасходом энергии.

Производство холодильников в России в 2013 г. снизилось на 8,3% по сравнению с прошлым годом, а производство морозильных шкафов по сравнению с 2012 годом увеличилось на 7%. Лидером на российском рынке холодильников и морозильных шкафов, как и на рынке холодильников в 2013 г. стала марка INDESIT, на которую пришелся наибольший объем производства холодильников. В производстве морозильников преуспел завод Красноярского края - КЗХ "Бирюса". В экспорте морозильных шкафов и холодильников в 2013году лидирует марка INDESIT, занимая практически весь объем экспорта в стоимостном выражении (92,6% и 56,1% соответственно на каждом рынке).

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/461-analiz-rinka-bitovix-xolodilnikov-i-morozilnikov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:07, 27.02.2015
Количество просмотров: 664
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
135
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
232
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
173
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100