ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка холодильников и морозильников бытовых в России

В настоящее время ассортимент холодильников и морозильных шкафов, предназначенных для охлаждения, замораживания и хранения пищевых продуктов, достаточно широк и предлагает тысячи моделей от узкоспециализированных до многофункциональных. Например, компания Liebherr предлагает отдельностоящие и встраиваемые холодильники и морозильники, при этом среди холодильников выделяет однокамерные, двухкамерные и многофункциональные холодильники системы «Side by Side», а морозильники представлены в моделях горизонтального типа («лари») и вертикального типа (шкафы).

Морозильные шкафы представляют собой вертикальные морозильники, часто внутри разделенные на несколько камер и различающиеся по конфигурации (вертикальные и горизонтальные), функциональности (бытовые и промышленные), а также по объему (от 50 до 1500л) и температурному режиму, т.е. диапазоном необходимых для хранения температур. Промышленные шкафы используются как для хранения замороженных продуктов, так и для их демонстрации.

Однокамерные холодильники довольно часто используются в офисах и гостиницах, так как они компакты, стоят дешевле и могут служить заменителем мини-баров. У многокамерных холодильников преимуществом является отдельная регулировка температуры в камерах, и возможность отключения холодильной камеры при работе морозильной. Наиболее распространенными являются комбинированные двухкамерные холодильники-морозильники, однако однокамерные по-прежнему остаются востребованы среди потребителей, не нуждающихся в мощной морозильной камере.

По способу охлаждения рабочей камеры на рынке холодильников и морозильных шкафов выделяют три вида холодильных агрегатов: компрессионный (его работа основана на свойстве вещества поглощать тепло при испарении), абсорбционный (испарения аммиака) и термоэлектрический. Первый – самый распространенный среди бытовых холодильников, второй тип отличается использованием альтернативных источников энергии, а третий тип представлен наиболее тихими холодильниками с большим перерасходом энергии.

Производство холодильников в России в 2013 г. снизилось на 8,3% по сравнению с прошлым годом, а производство морозильных шкафов по сравнению с 2012 годом увеличилось на 7%. Лидером на российском рынке холодильников и морозильных шкафов, как и на рынке холодильников в 2013 г. стала марка INDESIT, на которую пришелся наибольший объем производства холодильников. В производстве морозильников преуспел завод Красноярского края - КЗХ "Бирюса". В экспорте морозильных шкафов и холодильников в 2013году лидирует марка INDESIT, занимая практически весь объем экспорта в стоимостном выражении (92,6% и 56,1% соответственно на каждом рынке).

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/461-analiz-rinka-bitovix-xolodilnikov-i-morozilnikov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:07, 27.02.2015
Количество просмотров: 674
Страна: Россия

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
315
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100