ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России

Существует огромное количество разнообразных типов и моделей холодильного оборудования для общепита и торговли, предназначенного как для хранения, так и для демонстрации продуктов, в т.ч. замороженных продуктов. К торговому холодильному оборудованию обычно относят холодильные камеры, шкафы, витрины, охлаждаемые прилавки и горки, морозильные бонеты и лари и другое. В связи с этим, для классификации подобной техники часто используют ценовой фактор, подразделяя оборудование на три класса – эконом, бизнес и люкс (премиум). Самые дешевые модели отличаются встроенным холодильным агрегатом и механической системой. Более дорогие оснащены электронным управлением, а модели класса люкс изготовлены из более дорогих материалов и включают в управление высокие технологии.

Также холодильное оборудование для общепита и торговли подразделяют на три типа в зависимости от температуры хранения продуктов - среднетемпературное, низкотемпературное и комбинированное оборудование. Также различают оборудование со встроенным холодом, используемое часто в небольших магазинах в силу компактности и простоты эксплуатации и оборудование с выносным холодом, предназначенное для супермаркетов с системой самообслуживания и характеризующееся бесшумной работой.

Среди низкотемпературного оборудования выделяют морозильные бонеты, или морозильные ванны представляют собой особый вид морозильных витрин, предназначенных для недолгого сохранения, презентации и продажи замороженных и охлажденных товаров, дают возможность наиболее выгодно использовать торговые площади. Однако среди морозильных витрин существуют более усовершенствованные модели – морозильные шкафы, оснащенные дополнительными функциями для длительного и качественного хранения товаров.

Объем рынка холодильного оборудования для общепита и торговли за 2013г. в натуральном выражении составил 987,7 тыс. шт., что значительно выше показателя предыдущих лет, и составляет $ 769,4 млн в стоимостном выражении. Лидером на российском рынке холодильного оборудования для общепита и торговли в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка ARNEG, на нее пришлось 25,6% общего объема рынка.

Производство холодильного оборудования для общепита и торговли в России в 2013 г. составило 704,4 млн. шт., что на 5,2% больше показателя предыдущего 2012 года, если сравнивать показатели в натуральном выражении

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/573-analiz-rynka-holodilnogo-oborudovanija-dlja-obshhepita-i-torgovli-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:04, 27.02.2015
Количество просмотров: 868
Страна: Россия

Российское Рейтинговое Агентство BBC опубликовало список успешных и влиятельных людей России-2025, BBC, 21:20, 18.04.2025, Россия
48
В рейтинг вошли люди, оказывающие влияние на экономику и бизнес России, внутреннюю и внешнюю политику России, Развитие России. Рейтинг «Успешные люди России-2025" основан на результатах экспертных опросов и анализа СМИ, ежемесячно проводившихся методом закрытого анкетирования в течение года. Список опубликован в алфавитном порядке


Компания Раппорто — №1 на рынке мобильного маркетинга, Раппорто, 20:59, 18.04.2025,
32
Для объективной оценки позиции игроков рынка мобильного маркетинга мы провели анализ, опираясь на данные РСБУ, финансовые показатели, рыночные тренды и динамику развития компаний.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 20:51, 18.04.2025, Россия
25
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 20:51, 18.04.2025, Россия
26
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:41, 09.04.2025, Россия
39
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:56, 05.04.2025, Россия
426
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:56, 05.04.2025, Россия
429
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:56, 05.04.2025, Россия
425
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия
424
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Со ставками не ниже вкладов. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за март 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 23:06, 04.04.2025,
47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами благодаря сохраняющимся высоким ставкам, уровень которых банки за март сократили лишь незначительно.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100