|
|
|
|
«Сервионика» приняла на поддержку новые виды телекоммуникационного оборудования
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») начала первые проекты по поддержке мультиплексорного оборудования. Это новая комплексная услуга, которую «Сервоника» предлагает клиентам с большим количеством региональных филиалов. К этой категории относятся, в частности, компании энергетического сектора, для которых постоянный оперативный обмен информацией критически важен.
При стабильной работе мультиплексоров расстояния – не помеха для быстрого обмена большими объемами информации между подразделениями: оборудование обеспечивает простое и быстрое объединение либо разделение пакетов данных, оптимизируя их передачу. Корпоративная сеть передачи данных (КСПД) – основа информационного пространства современной компании, поэтому бесперебойная работа мультиплексорного оборудования становится важным условием взаимодействия всех офисов. Однако ИТ-специалисты компаний не всегда обладают необходимой компетенцией для обслуживания этого сложного и дорогостоящего оборудования, что создает дополнительные риски его сбоев.
«Раньше заказчикам приходилось самостоятельно организовывать работу с региональными провайдерами, что означает не только размывание ответственности, но и большой объем документооборота, а также сложные расчеты по разным тарифам. Передав обслуживание мультиплексоров на аутсорсинг «Сервионике», заказчик взаимодействует с одним подрядчиком и получает ряд важных выгод: централизацию ответственности, единый SLA и прозрачное ценообразование по модели абонентской платы», - подчеркнул Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).
Сертифицированные специалисты «Сервионики» берут на себя сервисную поддержку мультиплексоров и систем их управления, организуя единую линию их обслуживания. В случае необходимости «Сервионика» взаимодействует и с техническими службами вендоров оборудования. Дополнительной гарантией качества служит известность «Сервионики» и опыт поддержки масштабных мультивендорных проектов с объемом обслуживания от 1000 единиц оборудования и управляющих систем.
Справка о компаниях Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших колл-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 27.02.2015
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
121 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
121 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
119 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|