 |
Список действий сотрудника за день – новинка в системе учета рабочего времени Yaware.Online
Отчет “Занятость сотрудника” Новый отчет в Yaware.Online позволит подойти к проблеме нецелевого использования рабочего времени с другой стороны. Теперь руководители будут знать не только какими ресурсами пользуются их подчиненные, пока работают, но и какие действия выполняют в это время, например: звонок клиенту, заполнение отчета, совещание и т. п.
Отчет “Занятость сотрудника” покажет: - список действий за день – это поможет руководителю понять, чем именно занимался сотрудник в рабочее время (был на совещании, оформлял договор, рассчитывался с поставщиками и т. д.); - время, затраченное на каждое действие – сравнив запланированное и фактически потраченное время, можно улучшить планирование рабочего дня сотрудников.
С помощью этой информации руководитель получит полную информацию о рабочем дне сотрудников; определит затраты времени на каждую активность и оптимизирует работу персонала; повысит эффективность использования рабочего времени.
Справка: Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени и эффективности сотрудников за компьютером через Интернет.
Сегодня более 1275 компаний в более 34 странах мира, включая Украину, Россию, Беларусь, Казахстан используют Yaware.Online для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.
Контакты: Пресс-центр компании «Yaware»: тел.: +7(499) 638 48 39 email: contact@yaware.ru
Контактное лицо: Anna (написать письмо автору)
Компания: Yaware (все новости этой организации)
Добавлен: 18:53, 26.02.2015
Количество просмотров: 863
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
103 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |