 |
Список действий сотрудника за день – новинка в системе учета рабочего времени Yaware.Online
Отчет “Занятость сотрудника” Новый отчет в Yaware.Online позволит подойти к проблеме нецелевого использования рабочего времени с другой стороны. Теперь руководители будут знать не только какими ресурсами пользуются их подчиненные, пока работают, но и какие действия выполняют в это время, например: звонок клиенту, заполнение отчета, совещание и т. п.
Отчет “Занятость сотрудника” покажет: - список действий за день – это поможет руководителю понять, чем именно занимался сотрудник в рабочее время (был на совещании, оформлял договор, рассчитывался с поставщиками и т. д.); - время, затраченное на каждое действие – сравнив запланированное и фактически потраченное время, можно улучшить планирование рабочего дня сотрудников.
С помощью этой информации руководитель получит полную информацию о рабочем дне сотрудников; определит затраты времени на каждую активность и оптимизирует работу персонала; повысит эффективность использования рабочего времени.
Справка: Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени и эффективности сотрудников за компьютером через Интернет.
Сегодня более 1275 компаний в более 34 странах мира, включая Украину, Россию, Беларусь, Казахстан используют Yaware.Online для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.
Контакты: Пресс-центр компании «Yaware»: тел.: +7(499) 638 48 39 email: contact@yaware.ru
Контактное лицо: Anna (написать письмо автору)
Компания: Yaware (все новости этой организации)
Добавлен: 18:53, 26.02.2015
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
140 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |