|
 |
|
 |
Производитель модульных дата-центров GreenMDC и дистрибьютор энергоэффективного оборудования «ТРЕЙД ГРУПП» стали партнерами
Основным направлением партнерской деятельности компаний станет совместная работа по продвижению и реализации модульных дата-центров GreenMDC на территории России. Данное сотрудничество направлено на взаимовыгодное поддержание и укрепление позиций в регионах, а также позволит компаниям расширить партнерскую сеть. Компания «ТРЕЙД ГРУПП» (Группа компаний «ТЕРМОКУЛ») получила право на реализацию модульных центров обработки данных Compact Indoor 12 и 24, Standart Indoor 12 и 24, Compact Outdoor 12 и 24, Standart Outdoor 12 и 24 и других продуктов, выпускаемых GreenMDC.
Заключение настоящего партнерского соглашения позволит расширить перечень холодильного оборудования, используемого в модульных дата-центрах GreenMDC, продолжить работу по улучшению потребительских свойств продуктов, основываясь на широком опыте реализации партнерами дата-центров, а также расширить техническую поддержку в ходе реализации проектов любой сложности, что, несомненно, благоприятно скажется на повышении конкурентоспособности модульных дата-центров GreenMDC в России.
«Я рад, что мы с компанией «ТРЕЙД ГРУПП» (Группа компаний «ТЕРМОКУЛ») стали партнерами. Компетенция нашего нового партнера в области систем охлаждения позволит нам создавать еще более высокотехнологичные продукты. Тем более что у этой компании уже есть опыт инсталляции европейских модульных дата-центров», ― отметил Федор Клименко, генеральный директор ООО «Грин ЭмДиСи».
«Мы также рады началу сотрудничества с Компанией «Грин ЭмДиСи». Считаем, что подобное партнерство даст большое преимущество отечественным производителям на современном рынке цодостроения в России. Обе наши компании имеют опыт непосредственных инсталляций модульных дата-центров и обладают широкой технической экспертизой в вопросах адаптации инженерной инфраструктуры к техническим требованиям российских эксплуатационных организаций», - сообщил Альберт Кириллов, генеральный директор «ТРЕЙД ГРУПП» (Группа компаний «ТЕРМОКУЛ»).
Компания GreenMDC является российским производителем модульных центров обработки данных. Решение GreenMDC ― это решение, предназначенное для размещения вычислительного оборудования, реализованное по принципу модульного здания. Дата-центры GreenMDC оборудованы всей необходимой инженерной инфраструктурой для обеспечения бесперебойной работы. Разработаны в соответствии с рекомендациями Uptime Institute уровня TIER III и выше.
Официальный сайт компании: http://www.greenmdc.com/.
Компания «ТРЕЙД ГРУПП» (Группа компаний «ТЕРМОКУЛ») работает на рынке профессиональных инженерных систем холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования и является дистрибьютором на территории России оборудования известных российских и мировых производителей. Компания оказывает комплекс услуг по оснащению инженерными системами объектов различного назначения и предлагает профессиональные консультации специалистов по подбору оборудования инженерных систем зданий.
Официальный сайт компании: http://tg-tk.ru/
Контактное лицо: Ольга Сахарова (написать письмо автору)
Компания: Media Grus (все новости этой организации)
Добавлен: 18:50, 26.02.2015
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|