|
 |
|
 |
СмартЛабс добавил экранов "Ростелекому"
С начала 2015 года абонентам оператора "Ростелеком" стал доступен сервис "Мультискрин", который позволяет просматривать контент не только на телевизоре, оборудованном ТВ-приставкой, но и на персональных компьютерах, ноутбуках, планшетах и Smart TV.
Сервис реализован на основе используемого компанией "Ростелеком" решения от СмартЛабс. Непосредственно за работу сервиса отвечает конвергентная платформа предоставления услуг SmartTUBE SDP и клиентские приложения SmartTUBE UI для приставок, мобильных устройств и SmartTV.
Теперь пользователи могут произвольно менять устройства в зависимости от своего желания и продолжать просмотр передачи или фильма ровно с того момента, где они были поставлены на паузу.
Сервис "Мультискрин" был успешно запущен после прохождения трехмесячного периода тестовой эксплуатации. Оператор ожидает, что новые возможности телесмотрения повысят удовлетворенность абонентов, увеличат востребованность контента по запросу и привлекут аудиторию, предпочитающую пользоваться компьютерными и мобильными устройствами. В течение года планируется расширить список поддерживаемых устройств за счет смартфонов.
"Для абонентов "Ростелеком" телесмотрение переходит на качественно иной уровень, - говорит генеральный директор СмартЛабс Михаил Грачев. - Появилась возможность выбирать наиболее комфортный вариант просмотра, оптимальный для текущего момента. Современный зритель хочет большей свободы, и мы рады соответствовать его ожиданиям. Наша задача - пополнять портфолио оператора инновационными сервисами, привлекательными для его абонентов".
О компании
СмартЛабс - лидер в разработке платформ предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения (IPTV, гибридное, OTT TV), современных клиентских приложений и пользовательских интерфейсов, телевизионных абонентских приставок нового поколения и других инновационных решений для операторов связи и корпораций.
Контактное лицо: Юлия Вундер (написать письмо автору)
Компания: СмартЛабс (все новости этой организации)
Добавлен: 13:46, 26.02.2015
Количество просмотров: 736
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|