 |
CoMagic принял участие в конференции Google Russia
19 февраля в Москве прошла закрытая конференция Think Mobile от Google Russia, одна из сессий которой была посвящена вопросам оценки эффективности рекламных инструментов. В столичном конгресс-центре «Технополис» собрались представители ведущих рекламных агентств и отраслевых сервисов экспертизы и аналитики, а также основатели брендов, являющихся крупнейшими рекламодателями на российском рынке. От лица CoMagic выступил CEO Дмитрий Кудинов с докладом об интеграции CoMagic с Universal Analytics и его пользе для рекламодателей на примере практических кейсов. Дмитрий ответил на вопросы участников о самой технологии коллтрекинга, а также возможностях учета звонков с любых устройств в едином отчете CoMagic. «Наша компания активно поддерживает и реализует идею объединения аналитических инструментов с целью развития рынка интернет-маркетинга в России, - подчеркнул Дмитрий. – Именно поэтому перед CoMagic стоит цель достичь максимально эффективного использования совместных возможностей с ведущими системами аналитики, в частности, с Universal Analytics». Участники сессии обсудили также основные тренды в развитии инструментов веб-аналитики, а эксперты-спикеры рассказали о некоторых из них более подробно. Так, Александра Кулачикова (эксперт Google Analytics, ) рассказала о возможностях сервисаGoogle Analytics for mobile apps, а Станислав Видяев (старший аналитик Google Russia) более подробно остановился на инструментах Google для контроля продаж в оффлайне. «Надеюсь, мой доклад помог зрителям понять, что интеграция Google Analytics с телефонными звонками с помощью CoMagic - это прогрессивно, полезно и очень просто, - поделился своими впечатлениями Дмитрий. - Спасибо коллегам из Google Russia за поддержку, новые идеи и вдохновляющую возможность вносить свой вклад в развитие экосистемы аналитических продуктов Google!» Think Mobile. Think CoMagic. Приятная новость для тех, кто не смог принять участие в конференции: эксперты CoMagic продолжают делиться своим опытом и знаниями в рамках крупных отраслевых мероприятий, поэтому у вас еще появится возможность погрузиться в мир эффективной веб-аналитики и инструментов увеличения продаж. Следите за нашими новостями на сайте, а также в социальных сетях!
Контактное лицо: Лилит Авагян (написать письмо автору)
Компания: CoMagic (все новости этой организации)
Добавлен: 12:33, 26.02.2015
Количество просмотров: 1230
Страна: Россия
| Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
334 |
| По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
| Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
303 |
| Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
| КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
127 |
| Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
|
 |