 |
MAYKOR-GMCS запустила систему анализа продаж для 300 киосков «Русского Аппетита»
MAYKOR-GMCS запустила систему анализа выручки с продаж в киосках быстрого питания, принадлежащих группе компаний «Русский Аппетит». Решение построено на платформе QlikView от компании Qlik, лидера в разработке систем бизнес-анализа для конечных пользователей. Его применение позволяет осуществлять контроль выручки и эффективно управлять продажами в 300 торговых точках, принадлежащих заказчику в Воронеже и области.
С помощью решения специалисты «Русского Аппетита» ежедневно получают полную аналитическую картину по выручке с продаж в киосках по основным разрезам: город, точка, чек, время, товар, покупка по дисконтной карте и др. Кроме того, они могут оперативно реагировать на изменения факторов, влияющих на продажи, анализировать эффективность маркетинговых акций, выявлять точки продаж с потенциалом роста и неэффективные, планировать режим работы киосков с учетом динамики продаж, временных окон для инкассации, приема товара и проведения учета таким образом, чтобы получать максимальную прибыль с каждой торговой точки.
Среди прочих возможностей системы – проведение ассортиментного анализа продаж (ABC-анализ) и формирование на основании этих данных оптимальной ассортиментной матрицы. Система также позволяет проводить план-факт анализ маржинального дохода по материальной себестоимости. Данные о продажах доступы специалистам «Русского Аппетита» в простой и понятной для использования форме (графики, таблицы, диаграммы) благодаря развитым средствам визуализации QlikView.
«Как только я начал пользоваться системой, я сразу же оценил мощь и глубину аналитических инструментов данного приложения. Например, ранее я тратил на факторный анализ продаж с использованием старых механизмов OLAP до 8 часов. С QlikView время на анализ сократилось до двух часов. При этом сегодня я могу не только анализировать данные с большей детализацией, но и своевременно выявлять отклонения и предпринимать необходимые действия, направленные на повышение точности планирования продаж с целью сокращения дефицита и снижения объемов просроченных товаров», – рассказывает Сергей Тупчеев, директор по развитию группы компаний «Русский Аппетит».
Аналитическая система продаж работает в связке с системой стратегического управления компанией по BSC-модели, которую использует «Русский Аппетит». Это значительно расширяет возможности целевого стратегического управления, позволяя проводить детальный анализ причин отклонения от цели, и спускаться до аналитических данных из карт показателей BSC для выявления причин возможных отклонений.
«Мы обеспечили мобильный доступ к информационным панелям, благодаря чему специалисты «Русского Аппетита» могут в режиме реального времени получать актуальные данные по продажам, вне зависимости от своего местонахождения. Это позволяет держать руку на пульсе и принимать управленческие решения, опираясь на объективные данные», – делится подробностями проекта Антон Селезнев, бизнес-директор по QlikView компании MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 11:40, 26.02.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
196 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
193 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |