|
 |
|
 |
«Львівське» - самое популярное пиво среди украинских пользователей социальных медиа
ТМ «Львівське» возглавила рейтинг популярности среди украинских пивных брендов, а также является самым вкусным пивом по мнению пользователей социальных медиа. Такие результаты показало исследование «Народное пиво Украины 2014», проведенное мониторинговой компанией YouScan совместно с digital агентством Grape Ukraine в период с 01 мая по 30 сентября.
В процессе исследования были изучены упоминания о пяти популярных украинских пивных брендах. Анализ включал в себя авторские сообщения и ретранслированный контент, при этом упоминания из категории «спам» были исключены.
По результатам оценки ТМ «Львівське» заняла лидирующие позиции сразу по нескольким показателям. Так, бренд признан «самым популярным пивом» – именно его пользователи сети упоминали чаще всего. Кроме того, «Львівське» лидирует как самый ретранслируемый бренд, а также, по мнению пользователей, обладает лучшими вкусовыми характеристиками, о чем свидетельствуют соответствующие упоминания. Результаты исследования доступны по ссылке http://blog.youscan.ru/2015/02/ua-beer-research.html.
Напомним, что согласно ранее оглашенных результатов исследования мониторинговой компании YouScan, по итогам 2014 года «Львівське» вошло в рейтинг наиболее обсуждаемых в социальных медиа украинских брендов, при этом заняв лидирующую позицию среди пивных торговых марок.
Антон Безкоровайный, ведущий аналитик YouScan: «Актуальность комплексного исследования пивной сферы в социальных медиа обусловлена тем, что FMCG-бренды в целом (и пивные в частности) всегда были одними из наиболее динамичных согласно нашим регулярным замерам активности пользователей. Высокие позиции в нескольких номинациях рейтинга «Народного пива Украины 2014» пиво «Львівське» получило во многом благодаря своим вкусовым качествам и сильному бренду, что нашло соответствующий отклик среди пользователей социальных медиа».
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Мы благодарны потребителям за их активность и доверие, ведь позитивные отклики о продукте – это лучший индикатор нашей работы и мотиватор для будущих достижений. ТМ «Львівське» – гордость компании, и мы рады, что почитатели хорошего вкусного пива оценивают бренд по достоинству».
Контактное лицо: Мария Титовская (написать письмо автору)
Компания: Carlsberg Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 15:50, 25.02.2015
Количество просмотров: 727
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
26 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
49 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
35 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|