 |
«Львівське» - самое популярное пиво среди украинских пользователей социальных медиа
ТМ «Львівське» возглавила рейтинг популярности среди украинских пивных брендов, а также является самым вкусным пивом по мнению пользователей социальных медиа. Такие результаты показало исследование «Народное пиво Украины 2014», проведенное мониторинговой компанией YouScan совместно с digital агентством Grape Ukraine в период с 01 мая по 30 сентября.
В процессе исследования были изучены упоминания о пяти популярных украинских пивных брендах. Анализ включал в себя авторские сообщения и ретранслированный контент, при этом упоминания из категории «спам» были исключены.
По результатам оценки ТМ «Львівське» заняла лидирующие позиции сразу по нескольким показателям. Так, бренд признан «самым популярным пивом» – именно его пользователи сети упоминали чаще всего. Кроме того, «Львівське» лидирует как самый ретранслируемый бренд, а также, по мнению пользователей, обладает лучшими вкусовыми характеристиками, о чем свидетельствуют соответствующие упоминания. Результаты исследования доступны по ссылке http://blog.youscan.ru/2015/02/ua-beer-research.html.
Напомним, что согласно ранее оглашенных результатов исследования мониторинговой компании YouScan, по итогам 2014 года «Львівське» вошло в рейтинг наиболее обсуждаемых в социальных медиа украинских брендов, при этом заняв лидирующую позицию среди пивных торговых марок.
Антон Безкоровайный, ведущий аналитик YouScan: «Актуальность комплексного исследования пивной сферы в социальных медиа обусловлена тем, что FMCG-бренды в целом (и пивные в частности) всегда были одними из наиболее динамичных согласно нашим регулярным замерам активности пользователей. Высокие позиции в нескольких номинациях рейтинга «Народного пива Украины 2014» пиво «Львівське» получило во многом благодаря своим вкусовым качествам и сильному бренду, что нашло соответствующий отклик среди пользователей социальных медиа».
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Мы благодарны потребителям за их активность и доверие, ведь позитивные отклики о продукте – это лучший индикатор нашей работы и мотиватор для будущих достижений. ТМ «Львівське» – гордость компании, и мы рады, что почитатели хорошего вкусного пива оценивают бренд по достоинству».
Контактное лицо: Мария Титовская (написать письмо автору)
Компания: Carlsberg Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 15:50, 25.02.2015
Количество просмотров: 718
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
42 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
436 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |