ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты Capital Bank Kazakhstan под надежной защитой «Астерос»

Компания «Астерос Казахстан» (входит в группу «Астерос») спроектировала и успешно внедрила комплексную систему безопасности в новом филиале Capital Bank Kazakhstan в г. Алматы. Созданная инженерная инфраструктура надежно защищает периметр здания, кассовые зоны и центральное хранилище финансовой организации от несанкционированных вторжений, аварий и чрезвычайных ситуаций.

Одной из важнейших задач при открытии нового филиала Capital Bank Kazakhstan стало создание современной и надежной системы защиты офисных помещений. Площадь офиса составила 850 м2, и интегрированный комплекс технических средств должен был полностью соответствовать не только требованиям банка, которые включают надежность и бесперебойность работы устанавливаемого оборудования, но и нормам законодательства Республики Казахстан в финансовом секторе. Речь идет, в первую очередь, о предписаниях Национального Банка РК, который координирует порядок организации охраны и устройства помещений финансово-кредитных учреждений в стране. Кроме того, свои требования к административным зданиям предъявляют Департамент чрезвычайных ситуаций (ДЧС) и Департамент внутренних дел (ДВД) г. Алматы.

Специалисты «Астерос Казахстан» за пять месяцев развернули и спроектировали современный комплекс инженерного оборудования, который отвечает за безопасность всего периметра здания и прилегающей территории, пяти кассовых помещений, зон депозитария, хранилища и предхранилища – места, где клиент банка может конфиденциально поместить ценности в индивидуальный банковский сейф или, наоборот, извлечь их. Инфраструктура нового офиса полностью соответствуют потребностям бизнеса, локальным и международным стандартам в области безопасности.

Контроль управления доступом в помещениях нового офиса Capital Bank Kazakhstan осуществляет интегрированная охранная система, которая позволяет отслеживать перемещения персонала и посетителей, оперативно реагировать на несанкционированный доступ, а также вести учет рабочего времени сотрудников банка. Также в новом офисе установлена система IP-видеонаблюдения с использованием более сотни камер высокой четкости, которые дают максимально полную картину происходящего в помещениях офиса в режиме онлайн. Кроме того, здание оборудовано специальными датчиками шума, ультразвука и вибрации. Особое внимание было уделено вопросам пожарной безопасности - в рамках проекта команда «Астерос Казахстан» установила более 162 точек системы пожаротушения.

«Ранее в 2014 году группа «Астерос» уже внедрила системы безопасности в головном офисе банка, который также находится в г. Алматы. Вопросы безопасности и сохранности наличных денег клиентов являются для нас приоритетными. Мы ищем лучшие для банка и его клиентов решения в этой области и довольны сотрудничеством с компанией «Астерос», которая удовлетворяет нашим высоким требованиям и стандартам регуляторов», – отмечает Данияр Козбагаров, директор Департамента безопасности АО «Capital Bank Kazakhstan».

«Должное внимание к системам безопасности является ключевым фактором в политике клиентоориентированности, а для игроков на рынке банковских услуг – индикатором профессионализма. Это база, благодаря которой выстраивается доверие между банком и его клиентами. Руководство Capital Bank со всей ответственностью подошло к данному вопросу. Успешная реализация нашей общей цели открывает перед группой «Астерос» новые горизонты работы в банковском секторе Казахстана», – отмечает Андрей Реутов, глава представительства «Астерос Казахстан».

Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 15:15, 25.02.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100