ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка морозильных ларей в России

Морозильник типа «ларь» является одной из самых распространенных и востребованных форм торгового морозильного оборудования. В настоящее время сохранение замороженных продуктов является целью номер один для предприятий общественного питания. Он намного экономичнее морозильных шкафов того же объема и удобнее морозильных камер. Это компактный морозильник или холодильно-морозильный шкаф горизонтального типа, использующийся для хранения предварительно замороженной продукции и/или для демонстрации данной продукции в супермаркетах и в сфере уличной торговли. Кроме того, некоторые модели морозильных ларей могут успешно рекламировать замороженную продукцию, заменяя морозильные бонеты и ванны.
Основным классифицирующим морозильные лари фактором является вид исполнения верхней дверцы: лари могут быть с глухой крышкой, с прямой стеклянной крышкой и крышкой из гнутого стекла. Глухая крышка обычно выполнена из металла и утеплена, следовательно, такие лари надежны в эксплуатации, а также обладают дополнительной теплоизляцией. Однако более распространенным типом являются лари со стеклянной крышкой, так как стекло позволяет использовать их в торговом зале. Более утонченный вариант исполнения – крышка из гнутого стекла, позволяющая наилучшим образом продемонстрировать продукцию потребителю, используется в небольших магазинах и супермаркетах.
Согласно официальным статистическим данным, производство морозильных ларей в России в 2013 г. превысило показатель предыдущего года на 5,4%., если сравнивать показатели в натуральном выражении. Однако, прогноз на 2014 год, предсказал снижение производства на 11%.
В 2013 году почти 80% производства морозильных ларей в России обеспечила компания ЗАО «Индезит Интернэшнл", являющаяся одним из лидеров на мировом рынке холодильного оборудования. В этот же год лидером по объему импорта морозильных ларей, однако, стала другая, не менее успешная в холодильном производстве марка – LIEBHERR, а также марка CARAVELL, также лидирующая в российском экспорте. Экспорт 2013 года осуществлялся в такие страны, как Польша и Украина, а в 2014 году – в Латвию и Эстонию.

Объем рынка морозильников типа «ларь» в 2014 году увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом. Лидирующей по доле рынка в стоимостном выражении на рынке маркой стал POZIS от отечественного производителя "Завод имени Серго".

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/400-analiz-rinka-morozilnix-larei-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 24.02.2015
Количество просмотров: 752
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100