ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка морозильных ларей в России

Морозильник типа «ларь» является одной из самых распространенных и востребованных форм торгового морозильного оборудования. В настоящее время сохранение замороженных продуктов является целью номер один для предприятий общественного питания. Он намного экономичнее морозильных шкафов того же объема и удобнее морозильных камер. Это компактный морозильник или холодильно-морозильный шкаф горизонтального типа, использующийся для хранения предварительно замороженной продукции и/или для демонстрации данной продукции в супермаркетах и в сфере уличной торговли. Кроме того, некоторые модели морозильных ларей могут успешно рекламировать замороженную продукцию, заменяя морозильные бонеты и ванны.
Основным классифицирующим морозильные лари фактором является вид исполнения верхней дверцы: лари могут быть с глухой крышкой, с прямой стеклянной крышкой и крышкой из гнутого стекла. Глухая крышка обычно выполнена из металла и утеплена, следовательно, такие лари надежны в эксплуатации, а также обладают дополнительной теплоизляцией. Однако более распространенным типом являются лари со стеклянной крышкой, так как стекло позволяет использовать их в торговом зале. Более утонченный вариант исполнения – крышка из гнутого стекла, позволяющая наилучшим образом продемонстрировать продукцию потребителю, используется в небольших магазинах и супермаркетах.
Согласно официальным статистическим данным, производство морозильных ларей в России в 2013 г. превысило показатель предыдущего года на 5,4%., если сравнивать показатели в натуральном выражении. Однако, прогноз на 2014 год, предсказал снижение производства на 11%.
В 2013 году почти 80% производства морозильных ларей в России обеспечила компания ЗАО «Индезит Интернэшнл", являющаяся одним из лидеров на мировом рынке холодильного оборудования. В этот же год лидером по объему импорта морозильных ларей, однако, стала другая, не менее успешная в холодильном производстве марка – LIEBHERR, а также марка CARAVELL, также лидирующая в российском экспорте. Экспорт 2013 года осуществлялся в такие страны, как Польша и Украина, а в 2014 году – в Латвию и Эстонию.

Объем рынка морозильников типа «ларь» в 2014 году увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом. Лидирующей по доле рынка в стоимостном выражении на рынке маркой стал POZIS от отечественного производителя "Завод имени Серго".

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/400-analiz-rinka-morozilnix-larei-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 24.02.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
143
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
233
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
174
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100