ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России

В рамках исследования были рассмотрены следующие категории товаров: кастрюли, сковородки, сотейники, противни, котлы, ковши, формы для выпечки, жаровни.

Рост объема рынка посуды для приготовления пищи в России в 2012 году сменился спадом рынка в 2013 году на 50%.

Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка алюминиевой посуды в России составил в 2013 г. 5 млн. шт. ($ 235,8 млн.), а в первой половине 2014 года рынок составил 1,4 млн. шт. или $ 55,6 млн. Объем рынка посуды из черных металлов в России составил в 2013 г. 8,7 млн. шт. ($ 255,6 млн.), что на 49% меньше, чем в предыдущем 2012 году в натуральном выражении и на 56% меньше в стоимостном выражении.
Всего в 2013 г. в Россию было импортировано 12,5 млн. шт. посуды для приготовления пищи общей стоимостью $ 472,3 млн. За 1 полугодие 2014 г. импорт данного рода товаров составил 5,3 млн. шт. в натуральном и $ 165,6 млн. в стоимостном выражении.
Импорт посуды для приготовления пищи в 2013 году сократился по сравнению с 2012 годом на 48% в количественном выражении и на 51% в денежном.
В структуре импорта посуды для приготовления пищи в натуральном выражении наибольшая доля приходится на посуду из стали - 57% всего объема импорта, на второй позиции – алюминиевая посуда с долей в импорте в 40%. В стоимостном выражении лидирующую позицию в структуре импорта занимает посуда из алюминия, на которую приходится половина импорта, на втором месте стальная посуда - 48%.
В структуре импорта посуды для приготовления пищи в Россию в 2013 году в натуральном выражении 27,4% пришлось на посуду из нержавеющей стали, 16,3% - на посуду из стали с лакированным или окрашенным покрытием, 15,2% на алюминиевую посуду с антипригарным покрытием.

В структуре импорта посуды для приготовления пищи в Россию в 2013 году в стоимостном выражении 30% пришлось на посуду из нержавеющей стали, 18,4% на алюминиевую посуду с антипригарным покрытием, алюминиевая посуда с керамическим покрытием составила 10,9% в объеме импорта.

Всего в 2013 г. из России было экспортировано 810 тыс. шт. посуды для приготовления пищи общей стоимостью 27,8 млн. $. По результатам первого полугодия 2014 года экспорт данного рода товаров составил 343 тыс. шт. в натуральном и 10,6 млн. $ в стоимостном выражении.
В экспорте посуды для приготовления пищи из России большая часть приходится на алюминиевую продукцию.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/467-analiz-rynka-posudy-dlya-prigotovleniya-pishhi-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 24.02.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
139
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
232
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
173
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100