ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система CONTACT расширяет присутствие в Индонезии

Платежная система CONTACT заключила партнерское соглашение с индонезийской компанией Warindo в рамках предоставления услуг по выплате денежных переводов в отделениях Почты Индонезии. Благодаря сотрудничеству с компанией Warindo клиенты системы CONTACT могут получать денежные переводы более чем в 3,3 тыс. отделениях Почты Индонезии (Pos Indonesia), расположенных по всей стране.

Отправить денежные переводы в Индонезию можно в любом пункте системы CONTACT в России и странах ближнего зарубежья. Переводы осуществляются в долларах США с последующей конвертацией в индонезийские рупии по действующему на дату отправки курсу. Получение денежных средств возможно на следующий рабочий день после отправления.

В честь празднования Нового года по лунному календарю CONTACT и Warindo с 10 февраля по 31 марта 2015 г. проводят акцию по снижению тарифов, согласно условиям которой, отправка перевода до $500 обойдется всего в $2,5, а перевода от $501 до $2,000 – 0,75% от суммы. По окончании акции будет действовать стандартный тариф за выплату в Индонезии – 2,5%, мин $7,5.

«Вместе с Китаем, Филиппинами и Вьетнамом Индонезия входит в число крупнейших стран-получателей денежных переводов в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе (EAP). По оценкам Всемирного банка, ежегодный оборот переводов в Индонезию составляет порядка $10 млрд, а по предварительным прогнозам на 2014 г. он составил $8,4 млрд, – сказала Елена Гафарова, руководитель направления развития сети системы CONTACT в дальнем зарубежье. – Для системы CONTACT развитие в Азии всегда было в числе приоритетов. Уже несколько лет мы оказываем услуги денежных переводов в этом регионе в партнерстве с такими компаниями как Ria, U Remit, Xpress Money и Prabhu».

В Индонезии, помимо отделений Почты Индонезии, выплата переводов осуществляется в банках PT Bank Sinarmas, PT Bank Rakyat Indonesia, PT Bank Central Asia TBK, PT Bank Negara Indonesia и в офисах Agung Remittance. В общей сложности это более 28 тыс. пунктов выплаты.

- Расширение сети и способов выплаты (в ближайшее время будет открыта выплата зачислением на счета) при сохранении низких тарифов делают наш сервис еще более привлекательным и доступным для миллионов индонезийцев, работающих вдали от родины, а также для туристов, отдыхающих в Индонезии, - добавила Елена Гафарова.

___________________________________________________
Платежная система CONTACT работает с 1999 года. Оператором системы CONTACT является ООО НКО «Рапида». С середины 2014г. системы CONTACT и «Рапида» функционируют в рамках единого холдинга. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира. Международная сеть CONTACT включает свыше 400 тысяч пунктов обслуживания - банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 160 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 2 тысяч юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013 гг.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Платежная система CONTACT (все новости этой организации)
Добавлен: 18:34, 24.02.2015
Количество просмотров: 756

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
48
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
42
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
42
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
46
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
47
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
126
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
354
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
358
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
65
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
218
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100