|
|
|
|
Технологии ABBYY помогают гипермаркетам «Глобус» повышать лояльность покупателей
Москва, 24 февраля 2015 года – В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию ABBYY для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.
Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тысяч человек, большинство из которых постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И всем известно, что процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.
В сети гипермаркетов «Глобус» решили упростить эту процедуру и внедрили во все гипермаркеты сети систему для автоматизации возврата товара с модулем сканирования паспорта, созданном с применением ABBYY PassportReader SDK.
Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. ABBYY PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.
«Процесс возврата с точки зрения покупателя – нудное и долгое занятие. Покупателей раздражают формализованные, бюрократические подходы, они не желают ждать и хотят получить то, за что заплатили, немедленно. Благодаря внедрению нового решения на базе ABBYY PassportReader SDK мы смогли ускорить процесс возврата товара и сделать его более удобным для наших клиентов: покупатели больше не тратят силы и время на заполнение заявления», – комментирует Денис Россошанский, начальник отдела кассовых систем сети гипермаркетов «Глобус».
Сеть гипермаркетов «Глобус» первая среди ритейлеров реализовала подобное решение.
Контактное лицо: Татьяна Ганьжина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 13:35, 24.02.2015
Количество просмотров: 743
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
108 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
93 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
78 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|