|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
COMPAREX помог повысить уровень обслуживания абонентов для «Самарагаз»
Год назад специалисты компании COMPAREX успешно завершили проект и внедрили программно-аппаратный комплекс решений отказоустойчивого кластера на базе продукта VMware vSphere 5.5 в газораспределительной компании «Самарагаз». В результате чего в компании была упрощена процедура обеспечения надежности хранения и обработки данных, удовлетворены все требования, предъявляемые к виртуализованной ИТ-системе.
В настоящее время руководство и персонал «Самарагаз» работают над повышением уровня обслуживания абонентов по расчетам за газ и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. В связи с этим встала задача обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов, отражающийся в высокой доступности и отказоустойчивости сервисов и бизнес-приложений, отвечающих за хранение и обработку абонентских данных.
На момент принятия решения о модернизации компания «Самарагаз» столкнулась с рядом проблем по обеспечению требуемого уровня сервиса: нехватка мощностей и достижение предела по объемам хранимых данных.
Специалисты компании COMPAREX предложили масштабировать ранее внедренное ими комплексное решение по построению отказоустойчивого программно-аппаратного комплекса. Исходя из поставленной задачи и проведенного анализа ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов в ОАО «Самарагаз», было предложено масштабировать решение до требуемых мощностей на базе оборудования IBM и уже имеющегося в компании программного обеспечения Vmware. Данное предложение включает в себя внедрение ряда инновационных технологий, программных продуктов, технических средств и представляет набор компонентов, представляющих единую систему, обеспечивающую работу наиболее критичных бизнес-приложений и IT-сервисов.
В рамках проекта был добавлен один сервер IBM х3650, увеличен объем памяти СХД на 3Тб, установлено дополнительное коммутационное оборудование и модуль передачи SFP.
Ранее внедренное и спроектированное специалистами COMPAREX комплексное решение по построению отказоустойчивого программно-аппаратного комплекса в компании «Самаргаз» позволило с минимальными затратами ресурсов масштабировать его до требуемых мощностей за короткий промежуток времени.
В результате масштабирования проекта компания «Самарагаз» смогла обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов, отражающийся в высокой доступности и отказоустойчивости сервисов и бизнес-приложений, отвечающих за хранение и обработку абонентских данных.
Внедренное решение позволит и в дальнейшем также просто и эффективно повысить доступность других ключевых ИТ-сервисов компании и построить надежный фундамент для бизнес-процессов.
Контактное лицо: Наталия Сидорова (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 20.02.2015
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|