ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перевела почтовый сервис IDS Borjomi Ukraine в «облако»

Компания Softline объявляет о завершении проекта по миграции в «облако» почтовой системы IDS Borjomi Ukraine. В результате применения решений Microsoft Office 365 и Microsoft Azure заказчик получил надежную и защищенную электронную почту бизнес-класса и возможность использовать собственное доменное имя для отправки сообщений.
IDS Borjomi Ukraine - ведущий производитель минеральных вод. Компания производит и поставляетприродные минеральные воды («Миргородская», «Моршинская», «Трускавецкая», «Аляска», «Aqua Life»), а также является эксклюзивным импортером минеральной воды «Боржоми» на территории Украины.
На данный момент в компании работают более 470 сотрудников. Территориально распределенная структура холдинга определила необходимость приобретения недорого почтового инструмента – консоли управления учетными данными. Для обеспечения сотрудников компании единым почтовым сервисом руководство IDS Borjomi Ukraine приняло решение о миграции на Microsoft Office 365.
Microsoft Office 365 - это облачный сервис для организаций любого размера, сочетающий новейшие технологии совместной работы и объединенных коммуникаций. Решение дает возможность получить в пользование службу обмена сообщениями с объемом почтовых ящиков до 50 ГБ, возможность совместной работы над документами и облачное файловое хранилище OneDrive Pro объемом до 25 ГБ для каждого пользователя, а также инструменты для проведения аудио- и видеоконференций с максимальным количеством участников до 1000 человек. Предложение по продукту включает гарантии безопасности, обеспечиваемые производителем.
В качестве ИТ-поставщика Office 365 IDS Borjomi Ukraine выбрала компанию Softline, имеющую обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех отраслей и сегментов бизнеса.
Изначально в компании эксплуатировалась почтовая система Microsoft Exchange Server. Со временем появилась задача унифицировать все бизнес-процессы организации, привести их к единому интерфейсу, снизить издержки. Данную задачу удалось решить с помощью Office 365 и Microsoft Azure.
Проект миграции из локальной почтовой системы в «облако» был реализован специалистами Softline поэтапно, что было обусловлено наличием у компании нескольких производственных площадок. Первыми начали переводить на сервис Office 365 сотрудников киевского офиса, на втором этапе проекта в облачные службы была мигрирована почта пользователей, работающих в других регионах.
В результате проекта заказчик получил электронную почту бизнес-класса, доступную из любой географической точки, с любого мобильного устройства, а также надежную защиту почты от спама и вредоносных программ, возможность использовать собственное доменное имя для отправки сообщений и многое другое.
«Переход в «облака» – это передача базовых ИТ-сервисов на аутсорсинг специализированным компаниям. Стандартные ИТ-процессы нашей организации однозначно дешевле и проще передавать провайдерам, потреблять их как готовую услугу. Мы довольны итогами внедрения Microsoft Office 365. Основной плюс – это удобство. Почтовый сервис не требует дополнительных затрат на оборудование и человеческие ресурсы, дает возможность удаленного мобильного доступа. На мой взгляд, тенденция развития облачных технологий является положительной и необратимой, а такие сервисы, как Microsoft Office 365, - экономически обоснованными и эффективными», - отметил Виталий Свительский, IТ-директор IDS Borjomi Ukraine.
«Реализация проекта позволила IDS Borjomi Ukraine значительно повысить эффективность решения задач пользователей. Выбор в пользу Office 365 и Azure был основан на динамике роста компании и на необходимости оптимизации ИТ-процессов в регионах. Softline предоставила заказчику удобное и защищенное средство коммуникаций, доступное в любом месте, а индивидуальная схема платежей позволила снизить финансовую нагрузку на заказчика», – отметил Роман Подаев, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Softline Украина.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: https://www.facebook.com/SoftlineUkraina
___________________
О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ua.

Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:30, 20.02.2015
Количество просмотров: 622
Страна: Украина

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
1
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
6
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
9
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
11
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
10
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
10
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
12
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
24
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
21
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
25
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100