|
 |
|
 |
Родные имена: известные военные музеи к 23 февраля получили новые кириллические интернет-адреса
При содействии крупнейшего российского регистратора REG.RU, накануне Дня защитника Отечества известные военные музеи и культурные объекты столичного региона получили новые кириллические домены в зонах .РФ и .МОСКВА. Сайты музеев уже доступны пользователям по новым интернет-адресам.
Участниками специального праздничного проекта REG.RU стали несколько известных музеев и объектов культуры военной тематики, расположенных в Москве и Московской области. Музеи федерального значения получили красивые домены в национальной зоне .РФ, которые полностью совпадают с их русскоязычными аббревиатурами. Так, один из крупнейших военно-исторических музеев мира - Центральный музей Вооруженных Сил РФ – стал обладателем лаконичного домена ЦМВС.РФ, а главному авиационному музею страны - Центральному музею Военно-Воздушных Сил РФ - был передан адрес ЦМВВС.РФ.
В новом геодомене .МОСКВА, который был открыт в прошлом году, REG.RU создал новые кириллические адреса для известных музеев и объектов Московской области. Теперь музей-заповедник «Бородинское поле», посвященный знаменитому сражению, доступен по адресу БОРОДИНО1812.МОСКВА. Другой крупный культурный объект, «прописавшийся» в столичной доменной зоне – это строящийся в Кубинке военно-патриотический парк культуры и отдыха ВС РФ «Патриот». В огромном парке планируется размещение военной техники, музейных экспонатов и интерактивных тематических композиций, деловых, выставочных, культурно-развлекательных и гостиничных комплексов. Как и сам парк, его официальный сайт сейчас находится в процессе создания и в скором времени будет доступен по адресу ПАРКПАТРИОТ.МОСКВА.
«Размещение сайтов ведущих военных музеев в отечественных доменных зонах выражает не только заботу об удобстве российских интернет-пользователей, но и патриотизм представителей музейного дела. Мы надеемся, что тренд «переезда» на кириллические адреса будет «подхвачен» и другими учреждениями культуры по всей стране, а это более 80 тысяч музеев, театров, парков культуры и отдыха, библиотек», – комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
«Администрация музея выражает благодарность компании REG.RU за возможность получить в подарок красивый и лаконичный домен. Мы планируем, что уже в ближайшем будущем домен ЦМВВС.РФ станет основным адресом сайта музея», - говорит директор Центрального музея ВВС РФ Александр Владимирович Гончаров.
«Как один из крупнейших музеев мира, мы стараемся учитывать все современные тенденции, в том числе в работе с интернет-аудиторией. Надеемся, что новый дополнительный веб-адрес в скором времени станет привычным для наших посетителей и позволит повысить интерес москвичей и гостей столицы к мероприятиям музея», - отмечает начальник научно-просветительного отдела Центрального музея Вооруженных Сил РФ Ольга Васильевна Тихомирова.
REG.RU — крупнейший российский аккредитованный регистратор доменных имен и хостинг-провайдер. Компания обслуживает более 2 000 000 доменов и предлагает регистрацию в более чем 480 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Занимает 1-е место в ТОПе хостинг-провайдеров России. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в более чем 30 городах России, Украины и Молдовы.
Контакты: Анастасия Крючкова PR-менеджер тел. +7 499 258 45 21, +7 495 410 42 74 моб. +7 968 632 03 06 kruchkova@ruscomm.com www.reg.ru
Контактное лицо: Анастасия Крючкова (написать письмо автору)
Компания: REG.RU (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 19.02.2015
Количество просмотров: 859
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|