ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Родные имена: известные военные музеи к 23 февраля получили новые кириллические интернет-адреса

При содействии крупнейшего российского регистратора REG.RU, накануне Дня защитника Отечества известные военные музеи и культурные объекты столичного региона получили новые кириллические домены в зонах .РФ и .МОСКВА. Сайты музеев уже доступны пользователям по новым интернет-адресам.

Участниками специального праздничного проекта REG.RU стали несколько известных музеев и объектов культуры военной тематики, расположенных в Москве и Московской области. Музеи федерального значения получили красивые домены в национальной зоне .РФ, которые полностью совпадают с их русскоязычными аббревиатурами. Так, один из крупнейших военно-исторических музеев мира - Центральный музей Вооруженных Сил РФ – стал обладателем лаконичного домена ЦМВС.РФ, а главному авиационному музею страны - Центральному музею Военно-Воздушных Сил РФ - был передан адрес ЦМВВС.РФ.

В новом геодомене .МОСКВА, который был открыт в прошлом году, REG.RU создал новые кириллические адреса для известных музеев и объектов Московской области. Теперь музей-заповедник «Бородинское поле», посвященный знаменитому сражению, доступен по адресу БОРОДИНО1812.МОСКВА. Другой крупный культурный объект, «прописавшийся» в столичной доменной зоне – это строящийся в Кубинке военно-патриотический парк культуры и отдыха ВС РФ «Патриот». В огромном парке планируется размещение военной техники, музейных экспонатов и интерактивных тематических композиций, деловых, выставочных, культурно-развлекательных и гостиничных комплексов. Как и сам парк, его официальный сайт сейчас находится в процессе создания и в скором времени будет доступен по адресу ПАРКПАТРИОТ.МОСКВА.

«Размещение сайтов ведущих военных музеев в отечественных доменных зонах выражает не только заботу об удобстве российских интернет-пользователей, но и патриотизм представителей музейного дела. Мы надеемся, что тренд «переезда» на кириллические адреса будет «подхвачен» и другими учреждениями культуры по всей стране, а это более 80 тысяч музеев, театров, парков культуры и отдыха, библиотек», – комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

«Администрация музея выражает благодарность компании REG.RU за возможность получить в подарок красивый и лаконичный домен. Мы планируем, что уже в ближайшем будущем домен ЦМВВС.РФ станет основным адресом сайта музея», - говорит директор Центрального музея ВВС РФ Александр Владимирович Гончаров.

«Как один из крупнейших музеев мира, мы стараемся учитывать все современные тенденции, в том числе в работе с интернет-аудиторией. Надеемся, что новый дополнительный веб-адрес в скором времени станет привычным для наших посетителей и позволит повысить интерес москвичей и гостей столицы к мероприятиям музея», - отмечает начальник научно-просветительного отдела Центрального музея Вооруженных Сил РФ Ольга Васильевна Тихомирова.

REG.RU — крупнейший российский аккредитованный регистратор доменных имен и хостинг-провайдер. Компания обслуживает более 2 000 000 доменов и предлагает регистрацию в более чем 480 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Занимает 1-е место в ТОПе хостинг-провайдеров России. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в более чем 30 городах России, Украины и Молдовы.

Контакты:
Анастасия Крючкова
PR-менеджер
тел. +7 499 258 45 21, +7 495 410 42 74
моб. +7 968 632 03 06
kruchkova@ruscomm.com
www.reg.ru

Контактное лицо: Анастасия Крючкова (написать письмо автору)
Компания: REG.RU (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 19.02.2015
Количество просмотров: 859

Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
1
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100