|
 |
|
 |
«1С:CRM 2.0» завоевывает белорусский рынок
«1С-Рарус» выпускает новое поколение CRM-решений 2.0, локализованных для белорусского рынка. Сегодня линейка представлена в двух версиях: ПРОФ – для малого и среднего бизнеса и КОРП – для крупных компаний и корпораций. Программы можно использовать для совместной работы с новым поколением решений «1С» для управления бизнесом. Расширенный функционал CRM-решений в области управления бизнес-процессами (BPM) позволяет пользователям самостоятельно создавать маршруты бизнес-процессов, редактировать и настраивать их. Обновлены основные инструменты руководителей и менеджеров - Календарь и Список дел, которые помогают вести список запланированных мероприятий, подбирать участников встречи с учетом их занятости, резервировать помещения, одновременно просматривать календари нескольких пользователей. В CRM-решениях реализован расширенный механизм оперативного управления циклом продаж – «Воронка продаж». Благодаря своему функционалу линейка решений «1С:CRM 2.0» помогает создавать различные варианты «Воронки» и проводить план-фактный анализ продаж. Следует отметить, что продукт для корпоративных клиентов «1C:CRM КОРП» редакция 2.0 впервые выпущен на белорусский рынок и включает дополнительные возможности для крупного бизнеса. В частности, рамках данной версии осуществляется планирование и оперативное управление проектами, а также план-фактный анализ их выполнения. Планирование затрат включает загрузку рассчитанных данных из программ «1С:Управление проектным офисом», «1С:Управление проектной организацией», MS Project. Стоимость решения «1С:CRM КОРП» редакция 2.0 составляет 23 400 российских рублей и останется неизменной после 24 февраля 2015 года. Компания «1С-Рарус» рекомендует тем, кто запланировал приобрести систему «1С:CRM ПРОФ» редакция 2.0, успеть совершить покупку по текущей стоимости. Получить дополнительную информацию и задать интересующие вопросы можно специалистам компании-локализатора ЗАО «МиСофт НВП» (г.Минск): ● по телефону +375 17 286 35 76 (многоканальный); ● по электронной почте: crm@misoft.by О группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 19.02.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|