ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» разработала и представляет на рынок принципиально новый переносной аппаратно-программный комплекс анализа речевых сообщений «Орфей» 2.2.

Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» разработала и представляет на рынок принципиально новый переносной аппаратно-программный комплекс анализа речевых сообщений «Орфей» 2.2.

Семейство продуктов «Орфей» предназначено для решения задач поиска по смысловым выражениям и метаданным актуальной информации в информационных массивах систем записи телефонных разговоров. К особенностям всего семейства можно отнести быстродействие, производительность, высокую точность поиска и масштабируемость.
Для нового переносного комплекса «Орфей» 2.2 не требуется громоздкая инфраструктура, длительный сложный процесс обучения и внедрения, он прост в эксплуатации.
АПК позволяет существенно повысить эффективность деятельности контакт-центров различного назначения, маркетинговых служб, служб безопасности предприятий и транснациональных холдингов.
Потребители по достоинству оценят основные функциональные преимущества АПК, в том числе:
• возможность анализировать речевые сообщения на разных языках (32 языка, включая русский) в сотни раз быстрее реального масштаба времени;
• возможность автоматически определять языковую принадлежность речевого сообщения и классифицировать речевые сообщения по языковой принадлежности;
• возможность поиска как по ключевым словам и фразам, так и формирования сколь угодно сложных поисковых запросов к аудио массивам с использованием логических операторов со скоростями в миллионы раз быстрее реального масштаба времени;
• совместимость с более мощными представителями семейства продуктов «Орфей»;
• возможность смысловой классификации речевых сообщений.
Аппаратно-программный комплекс анализа аудио данных «Орфей» 2.2 разработан компанией НТЦ «ПОИСК-ИТ» в тесном технологическом сотрудничестве с мировым лидером в области создания систем анализа речи NEXIDIA, давним партнером и эксклюзивным представителем которой в России и странах СНГ является «ПОИСК-ИТ».
С работой комплекса можно познакомиться в нашем офисе.

Контактное лицо: Шеина Ольга (написать письмо автору)
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:26, 06.04.2010
Количество просмотров: 729

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
81
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
72
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
71
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
77
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
61
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100