|
|
|
|
Как заставить форму онлайн-бронирования продавать на 1 млн. руб. в месяц
26 февраля 2015 года в Москве пройдет знаковое для гостиничной отрасли мероприятие – ежегодный форум профессионалов туристического бизнеса. Сергей Скорбенко, генеральный директор отельного интернет маркетингового агентства DigitalWill выступит на Hospitality Industry Forum 2015 Moscow с презентацией на тему «Как заставить форму онлайн-бронирования продавать на 1 млн. руб. в месяц? Способы увеличения прямых продаж через сайт отеля». Это руководство к действию для гостиниц-обладателей собственных сайтов и понимания, что с его помощью нужно зарабатывать. Руководитель одного из ведущих профильных маркетинговых агентств впервые представит публике реальный алгоритм деятельности, который позволил добиться продаж через интернет от 1 млн рублей в месяц и выше. Сергей Скорбенко – ведущий российский эксперт в области интернет-продвижения для гостиничного бизнеса, автор блога «Отельный интернет-маркетинг», главный спикер DigitalWill TV (http://www.digitalwill.ru/tv/), преподаватель курса «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства» Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА Государственного Университета управления. «Я хочу донести до отельеров реальность увеличения доходности отеля с помощью своего сайта и интернет продаж в целом. Это должно быть ежедневной целью отельера. Если не станете зарабатывать на своем собственном сайте - проиграете в конкурентной борьбе с другими отелями и агрегаторами гостиниц. Если будете мало вкладываться в свой сайт - материально, физически, морально - вы проиграете! Если действуете медленно, не грамотно - вы проиграете! Делайте на полную катушку - и получайте через собственный сайт клиентов на миллион, на два и больше!” - говорит Сергей. Hospitality Industry Forum 2015 Moscow станет первой площадкой, где обнародуется этот прикладной материал, включающий советы, кейсы, работающие инструменты и их эфективность. Такой выбор не случаен: Форум на протяжении 6 лет объединяет крупнейших международных гостиничных операторов, руководителей ведущих отелей, девелоперских и инвестиционных компаний для обмена опытом и обсуждения главных вопросов отрасли.
Контактное лицо: Лиана (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 15:47, 19.02.2015
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|